Мне 18, я студент.Я не знаю как "правильно жить",чем заниматься и как реализовать себя.Что делать?

715
3
0
9 ноября
11:53
ноябрь
2015

В самом вопросе уже задана правильная последовательность действий, которые необходимо выполнить для самосовершенствования. Невозможно себя реализовать, если не понимать, как нужно правильно жить и чем заниматься.

Понятие правильной жизни включает в себя соблюдение некоторых нравственных норм: отсутствие праздности, уважительное отношении к людям, честность в отношениях с близкими (и перед самим собой) и другие простые и известные вещи, о которых обычно забывают. Жизненные цели тоже могут противоречить понятиям нравственности. Работать только ради денег или ради повышения социального статуса не будет правильным, ведь именно подобные установки в обществе обычно подпитываю коррупцию и социальное неравенство. Кроме того, человек помимо труда на благо общества должен работать и над собой, постоянно обучаясь чему-то новому, знакомиться с культурой прошлого и настоящего.

Выбор деятельности приходит в процессе постоянного образования и расширения личной картины видения мира. Сегодняшняя архаичная индустриальная школа, к сожалению, не позволяет человеку выявить свои сильные стороны на раннем этапе, поэтому человеку самому приходится добирать в своём индивидуальном учебном процессе (благо интернет-технологии упрощают задачу). Но, я думаю, у каждого спектр способностей и интересов позволяет выбрать из достаточно широкого круга сфер занятий — кардинально и непоправимо ошибиться очень сложно, а при необходимости исправления ошибок (которые бывают у всех) любые изменения и перемены пойдут только на пользу и позволят иначе взглянуть на себя и на других.