Стоит ли открывать кальянную?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
1
4 ответа
Поделиться

К сожалению, большинство из тех, кто сейчас решит открыть кальянную - потерпят фиаско.

Этот поезд уже ушел.

Вообще по поводу ведения бизнеса и так далее, рекомендую почитать Тинькофф журнал, блог Торшиной(маркетолог) и группу в вк Никиты Жесткова(маркетолог)

Если же вы всё таки решите открывать кальянную, значит деньги у Вас есть, так что пусть Вам составят бизнес-план, посчитают сколько Вам нужно посетителей и с каким средним чеком, чтобы в ноль хотя бы работать.

Помните, что если Вы не проведёте полный анализ ситуации, то рискуете своим или что еще хуже - заёмным капиталом, надеясь что кальянная выстрелит.

4
0
Прокомментировать

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

Кальян — это продукт с низкой себестоимостью, накрутка на него доходит до 500%. Но кроме него вы не можете продавать практически никакую продукцию, а средний чек — небольшой. Поэтому важный показатель — оборот бизнеса. Выгодно ли открывать кальянную, в первую очередь, зависит от того, сколько кальянов в день вы сможете продать.

Быстро и качественно

Кальянщики должны продавать каждому столу как можно больше кальянов. Распространенная практика — скидки на второй и последующие кальяны. Подбирайте или обучайте кальянщиков так, чтобы на один кальян у них уходило 5-7 минут.

Чем меньше посетители ждут кальян, тем выше их лояльность и тем больше они закажут. Это напрямую влияет на то, какую прибыль приносит кальянная.

Не обязательно всем предлагать сложные смеси, на приготовление которых будет уходит 20 минут. По сути, это пустая трата времени. Сложные варианты оставьте для ценителей. У большей части гостей главные требования к кальяну — быстро, вкусно и без горечи.

Дополнительные услуги

Прибыль кальянной: дополнительные услуги

Дополнительный доход кальянной как бизнесу обеспечат вендинговые автоматы с напитками и снеками. Они не попадают под антитабачный закон. Вы можете оформить их на отдельное юридическое лицо. Автоматы просты в обслуживании и приносят хороший доход.

Проведение мероприятий и шоу-программ — еще один способ увеличить прибыль кальянной. Но только в том случае, если программа или мероприятие будут платными. То есть за вход и кальян гости платят отдельно. В противном случае эта мера негативно скажется на прибыли. Посетители будут сидеть долго, а заказывать мало.

Бесплатные мероприятия могут быть частью маркетинговой кампании кальянной. Не стоит проводить их чаще чем раз в месяц, чтобы не потерять прибыль.

Досуг

В среднем гости в кальянной проводят два часа. Вы должны обеспечить их досуг, однако не в ущерб себе. Традиционный набор — различные настольные игры. Не предлагайте игры, которые могут растянуться больше чем на полтора-два часа. Как правило, компании, которые просто хотят где-то провести досуг, засиживаются надолго, но заказывают мало.

Про вентиляцию в кальянной тут https://чистыйвоздух74.рф подробнее (Челябинск).

0
0
Прокомментировать

Открыть курильню, чтоб туда дети ходили?

Полные паблики в контактике - приглашения от подростков покурить... фу!

Скоро приравняют кальян к сигаретам - и доходы резко упадут.

0
0
Прокомментировать

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

Сейчас в РФ более 2000 кальянных. Ниша уже высококонкурентная. Также ожидаются изменения в законодательстве, которые могут ужесточить правила работы кальянных, в частности в жилых домах.

Перед открытием обязательно изучите сферу внимательно, проанализируйте самых популряных игроков рынка: Мята, ХукаПлейс, МосКальян, МСК. У них также есть франшизы.

0
0
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью