Соня Лебедева
август 2019.
17458

Почему стюардессы рискуют стать бесплодными?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
4
4 ответа
Поделиться

Во-первых, потому что они очень часто сменяют часовые пояса. Не успевает перестроиться организм, на другие биоритмы. Это отрицательно влияет на гормональный фон человека, особенно женщины. Как правило, у всех стюардесс начинаются нарушения менструального цикла, всевозможные перебои с месячными, возможно полное отсутствие цикла. На этом фоне, может развиваться такое заболевание, как поликистоз, который, в итоге, может привести к отсутствию овуляции, то есть к бесплодию. Кроме того, перепады давления на высоте – психоэмоциональные и  физические нагрузки. Они тоже вредны для женского организма. Все, что мы испытываем во время полета один-два раза, когда мы летаем туда-обратно – это регулярные условия жизни  стюардесс. Они работают в воздухе. А, все-таки наш организм создан не для жизни в воздухе, а для жизни на земле. Поэтому, хочется порекомендовать дамам, столь сложной, но интересной профессии:регулярно посещать врача-гинеколога, делать УЗИ малого таза и молочных желез, так как, это органы женского организма, отвечающие за её детородную функцию. Необходимо регулярно,  и во время обращаться к врачу. При первых симптомах, дискомфорта, нужно поспешить к доктору, пока ничего страшного не случилось. Если появились первые признаки нарушения менструального цикла (НМЦ), не нужно рассчитывать на авось, или как в знаменитом фильме «Дом в котором я живу» - «может рассосётся» сразу обратиться  к врачу, чтобы не перевести, какие-либо, нарушения в хроническую болезнь. Бывает так, что ко мне приходит пациентка: у девушки нет несколько месяцев месячных. Задаю вопрос: «А чего ждем? Может и беременность, не обследованная на ранних сроках, быть», а она отвечает: «Да нет, беременности нет, я просто ждала, может они начнутся в скором времени». Они сами себя вводят в болезнь. Бывают нарушения, и другого рода: когда месячные, наоборот, довольно длительно не заканчиваются. Пациентки в таком случае считают, что все остановится само по себе, но так не бывает. И приходят к доктору, практически уже с дополнительными заболеваниями. Ведь, кроме всего прочего, они зарабатывают себе, и анемию( это снижение - уровня гемоглобина в крови), и проблемы с другими органами и системами. В условиях частой смены часовых поясов сбивается биоритм, и, как следствие, гормональный фон. Это взаимосвязанные вещи. Также опасны перегрузки и длительность перелета: девушки иногда с одного рейса попадают сразу на другой. Отдохнули чуть-чуть и опять полетели. У них впоследствии развивается - синдром хронической усталости. Надо понимать, что это стрессовая работа. Надо быть, все время в форме и полной собранности, чтобы в любую минуту, сделать свою работу на отлично! Вспомните, что было на прошлой неделе: аварийная посадка А321 под Жуковским — это слаженная работа всего экипажа, в том числе, Стюардесс, которые эвакуировали всех пассажиров из салона аварийного лайнера всего за минуту! Браво, дорогие стюардессы! Но все же - Берегите себя! И чаще думайте о своём Здоровье, никто кроме вас о нем не знает, и не подумает.

36
-1

Весь бортовой  экипаж  раз в несколько месяцев проходит врачебно-лётную  экспертную  комиссию (ВЛЭК), которая включает  полное обследование организма. Плюс предполётный  медицинский осмотр.

+1
Ответить
Прокомментировать

Космическое излучение. Два часа в самолете на высоте десять тысяч метров над уровнем моря — это один рентгеновский снимок. Лучевая нагрузка повреждает генетический материал, может испортить ДНК. Такое излучение принципиально не сильно опасно, но здоровья оно точно не прибавит.

Это скорее миф, а обычно стюардессы откладывают свое деторождение, потому что как только она забеременеет, ее снимают с летной работы. В деньгах она теряет очень сильно, поэтому детей приходится очень сильно откладывать. Это вредное производство, это учитывается, поэтому требования к здоровью летного состава всегда достаточно высокие, но это не является чем-то, что очень серьезно ограничивает пребывание в таких условиях.

Здесь больше ситуация социальная: рождение ребенка приходится отложить просто потому, что пока стюардесса может летать, она получает деньги. Как только у нее диагностирована беременность, ее снимают с борта и переводят на землю и получает деньги в пять-десять раз отличающиеся от того, когда она летает.

16
-4

Ну, не в 5-10 раз. Условно, в небе 60-100, в наземке - 40-80. Но летать нельзя с первого дня, это верно.

+2
Ответить

Хоспаде,что ты несёшь,маняфизик? Какое космическое излучение? За озоновый слой самолёт залетает?

+1
Ответить

А при чем здесь озоновый слой который защищает Землю от ультрафилоетового излучения ? От него защититься проще простого - достаточно задернуть шторку на иллюминаторе, впрочем обычное оконное стекло уже не пропускает ультрафиалет.

Уровень радиации в самолетах давно уже измерен.  На высотах 8-10 км радиационный фон составляет 200-230 микрорентген в час что превышает радиационный фон на поверхности земли в 15 - 20 раз. Именно поэтому для экипажей самолетов существует санитарная норма полетов -  80 часов в месяц.

0
Ответить

"Как только у нее диагностирована беременность, ее снимают с борта и  переводят на землю и получает деньги в пять-десять раз отличающиеся от того, когда она летает". Это только в России так или везде? Довелось видеть финскую стюардессу на рабочем месте со сроком не менее 5-6 мес.

0
Ответить
Прокомментировать

Есть проблемы чисто медицинского характера, но если внимательно следить за своим здоровьем, правильно питаться и избегать вредных привычек - можно их минимизировать. Многие летают по 8-10 лет и потом рожают совершенно здоровых детей без особых затруднений.

Нужно отметить другой аспект. Работая бортпроводником, довольно сложно организовать личную жизнь в принципе. Отсутствие понятного графика жизни и полная невозможность планирования чего-либо создают сложности при создании семьи или в отношениях. Если мужчина работает 5/2, его это очень быстро начинает напрягать. А если он также работает в экипаже - то можно неделями и месяцами не пересекаться. Кроме того, тут как у спортсменов - многие так привыкают к лётной работе, что не представляют, что вообще делать "на земле". Тем более, в декрете летать нельзя - только работа в наземке, в офисе, какая уж есть. 

Поэтому многие б/п вынуждено "чайлд-фри", ну или тянут до упора, когда уже и нелетающей-то женщине родить непросто. С другой стороны, очень многие вовремя заканчивают летную работу, заводят семьи и всё у них отлично.

Oleg Ivanovотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
7
0
Прокомментировать

Интересная работа. Стабильная оплата. Плюс на пенсию раньше идут. А рожать и так многие не собираются. Но для этого не обязательно идти работать стюардессой, я так думаю. Статистику надо смотреть, если есть.

1
0
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью