Алан Ерох
20 августа 02:29.
367

Что вреднее, не есть за день совсем или съесть много перед сном?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
1
4 ответа
Поделиться

Я не врач, но простая логика говорит, что и голодание неделями, и еда перед сном не должны быть очень уж вредными здоровому человеку. Ведь так и жили наши предки десятки и даже сотни тысяч лет и выжили. Бывало, что неделями просто нечего было есть, а бывало, что именно ночью добывали добычу охотники, а холодильников тогда еще не было. 

Конечно, продолжительность жизни в те времена была не высокой, но не из-за диабета или цирроза печени, а из-за частых травм, отравлений, опасных встреч с хищниками, с ядовитой змеёй или растением, из-за драк с соседями или войн. 

Современной комфортабельной жизни менее тысяча лет, а это ничтожно мало с точки зрения эволюции. Другое дело, что развитие медицины и компьютерных томографов увеличило не только продолжительность жизни человека, но и число не совсем здоровых людей в обществе, которые в прошлом не выжили бы. Вот им, не совсем здоровым, вредно и голодание, и еда перед сном, и даже сквозняк в комнате.

Будьте здоровы.

6
-3

Читал, что "отключение" кишечника начинается уже после двух суток. Т е все те полезные бактерии и прочее что там есть хорошего начинают умирать. Медики поэтому и рекомендуют больше 2 дней не голодать. Через дней 15-20 кишечник может "отключиться" навсегда и живой человек уже ходячий труп по сути, корми его или нет, т к без кишечника человек жить не способен.

Я голодал 3, нормально всё, 5 на кефире, тоже ок, но это всего лишь личный опыт.

0
Ответить

Я голодала 15 дней и после этого резко начала есть и все норм. Слышала от некоторых людей что долго голодая и резко едя умирали многие. Мне везёт 

0
Ответить

Susanna, здравствуйте! Я работаю в TQ и хотела бы с вами связаться с вами лично. Можете дать свою почту или социальную сеть?) Спасибо!

+1
Ответить

Сообщение попало мне

0
Ответить

Здравствйте Алла. Мой е-mail адрес известен в TQ. 

0