Vitaliy Kurlyandskiy
август 2019.
15025

Почему всё никак не внедрят спасательную капсулу Владимира Татаренко для самолётов? Неужели все решили,что современный самолёт-вершина техники,можно ничего не менять и плевать, что они бывает падают?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
1
4 ответа
Поделиться

Подавляющее большинство авиационных катастроф происходит при взлёте и посадке самолёта. И именно в этих случаях эта капсула абсолютно бесполезна. ааааааааааааааааа

9
0
Прокомментировать

Кажется, ответ лежит на поверхности. Наибольшее число катастроф приходится на взлёт, заход на посадку, саму посадку и пробег ВС по полосе. В полёте на эшелоне приходится всего 6% катастроф. Как правило, они сопровождаются аварийной разгерметизацией, при которой пассажиры либо гибнут от перепада давления, либо теряют сознание от гипоксии.

Напомню, что авиакатастрофы в целом - чрезвычайно редкое явление. Вероятность того, что пассажир, севший в самолет, погибнет в авиакатастрофе, составляет примерно 1/8 000 000. Если пассажир будет садиться каждый день на случайный рейс, ему понадобится в среднем 21 000 лет чтобы погибнуть.

Такая капсула очень сильно утяжелит самолёт - конструктив, крепления, парашют. Чтобы на парашютах спустить капсулу с пассажирами, их площадь должна быть очень и очень большой. Это будет неуправляемый спуск, и никто не гарантирует, что исход будет лучше, чем если бы пилоты не отстрелили её вовсе, а просто нормализовали ситуацию и/или избежали аварии.

Теперь представим, что применение капсулы делает билеты дороже втрое (на самом деле - больше). И авиакомпания говорит - "полет на обычном Airbus A320, на котором все всю жизнь летают - 20 т.р., на самолете с капсулой с парашютом - 60 т.р.". Спроса на такие полеты, полагаю, не будет.

Хочется сказать - "Боитесь? Ездите поездами!", но ведь поезд - намного более опасный вид транспорта, чем самолет...

Oleg Ivanovотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
4
0
Прокомментировать

Пилотов надо готовить нормально, тогда самолёты падать не будут. Помогла бы эта капсула нацперу с его суперджетом? Вон, Уральские авиалинии с отказом двух двигателей в чистом поле самолёт посадили, все живы. А нацпер исправный самолёт в базовом порту на полосе, которая до последней ямки знакома, разложил самолёт с пожаром.

2
0

Так с небольшой высоты посадили, а как же те две истории, где пилот посадил своего сына за штурвал или пилот из-за грозы вместо того, чтобы её облететь, попёрся на недопустимый эшелон? Была бы кнопка, все живы бы остались.

0
Ответить

С небольшой высоты сложнее садить, потому что времени мало. Всё остальное - про дисциплину и опять же, про подготовку пилотов.

0
Ответить

Ну всё равно-капсула бы была-выжили бы! Ибо челове

ческий фактор не исправить!

-1
Ответить
Ещё 4 комментария

Готовы платить в три раза больше за билет? Ибо самолёт будет не пассажиров возить, а капсулу эту вашу. Может, всё-таки, пилотов готовить, чтобы самолёты водить умели? В США, вон, с февраля 2009 года ни один самолёт не упал без всяких капсул. Или у них другой человеческий фактор? А для России никто самолёты с капсулой делать не будет. Разве что КБ Сухого напрячь. Чтобы супер-пупер-джет сделали, с капсулой, блекджеком и всем остальным. Ну, чтобы пилотов не готовить.

+1
Ответить

По моему недавно упал в США, с какой-то телеведущей. Да, готов платить за билет, жизнь дороже. Пусть пилоты тоже готовятся, но много ли им подготовка помогла, хотя бы при катастрофе A321 над Синайским полуостровом?

0
Ответить

Не знаю, что там упало в США, я про рейсовые самолёты авиакомпаний. Готовы платить за свою паранойю - купите себе какой-нибудь Cirrus с парашютной системой, наймите пилота или сами научитесь водить, это не сложно, и летайте. А нормальным людям оставьте авиаперелёты по доступной цене.

+1
Ответить

Больше русские новости смотри, там каждый день США обсирают

+2
Ответить
Прокомментировать

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

Если внедрить эту капсулу, то людей при авиаперевозках будет гибнуть гораздо больше - из-за опасностей при применении этих капсул и ошибок при их применении.

Авиация - самый безопасный вид транспорта. И её безопасность постоянно повышается, другими путями, а не маразматическими, вроде капсул, с которыми самолёт если и взлетит, то на борту у него будет уже не 150 человек, а всего 20. Которые заплатят за все 150.

Если уж так ставить вопрос - давайте тогда автотранспорт запретим. В год в мире на автотранспорте погибает людей больше, чем в авиации за всё время её существования.

0
0
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью