Вадим Халилуллин
август 2019.
428

Какие есть подводные камни в бизнесе при партнерских отношениях?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
1
2 ответа
Поделиться

Поделюсь своим опытом.

Я начал работать с компанией, которая занимается ремонтом квартир. Я - маркетолог. С директором компании мы договорились на получение процента от продаж с каждой заявки, которую я привожу из интернете.

Моя ошибка была в том, что я не проверил качество обработки заявок компанией.

Я вложился в разработку сайта и запуск трафика. Заявки пошли падать в CRM-систему клиента, однако, его менеджер не хотела эффективно отрабатывать заявки, ссылаясь на занятость. В результате, я трачу деньги на привлечение целевого трафика, а компания, которой я этот трафик даю, попросту не хочет работать с заявками.

С учётом того, что на рынке было много конкурентов и ключевую роль играет сервис - многие заявки были уже не актуальны, на момент их обзвона.

Я еле вышел в ноль и зарёкся работать с подобными компаниями без глубокого изучения внутренних бизнес-процессов. Теперь перехожу на такой формат работы только по прошествии 3-4х месяцев плодотворной работы за фиксированную плату.

Потребуется ещё консультация маркетолога - заходите на мой сайт front-view.ru Перейти на сайт маркетолога

8
0
Прокомментировать

Мой опыт показал, что давать так просто заявка за свой счет это не благодарное дело. Люди которые не понимаю как они достаются и тем более если они не платят за них, они просто заявки не ценят. 

"Думают что там сложного, подумаешь с интернета привел. Если сегодня привел, значит и завтра сможешь тоже сделать."

Нужно понимать что маркетинг и продажи это один организм и тут очень важно играть в паре. Менеджеры буду всегда говорить что заявки плохие, а маркетолог будут обвинять что менеджеры фиговые. 

Нет ребята, так дело не пойдет...  

Тут нужно ставить одного человека, который бы нес ответственность одновременно и за маркетинг и за ОП. Прописать грамотно KPI и в путь. Каждый отдел в рамках своего KPI делает свою работу и в разрезе по недели сдает отчет. Тем более в самом начале, хотя бы первые два месяца. Я всегда брал на себя два этих отдела, потому что понимал что будут затыки. Ны выходи от меня подписанные договора, а реализация лежала на партнере. Конечно я тут говорю о среднем бизнесе, где не много подразделений, там уже расширяется обязательства и формат работы уже немного другой. 

Думаю обязательным условиям в партнерстве, нужно разграничивать рамки обязательств в документе. Хоть как то фиксировать на бумаге. Сделать для себя "Партнерское соглашения" что бы потом не было не у кого иллюзий, что кто то кого то не услышал. 

На начальном этапе когда стартуем, все эмоции играют и абмиции у каждого свои. Как только касается денег, все начинается рубилово. 

Возможно кому понадобится образец скачать можете тут: "Партнерского соглашения", делал для себя сам.

1
0
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью