Ключевое отличие суперпремиальных продуктов: упаковка и маркетинг (позиционирование как символа и атрибута успешности, премиальности, понтов в конце концов. Соответствующая рекламная стратегия. Ценовая политика. Реклама (сама реклама и выбранные площадки (например в глянце, в авиажурналах и т.п.). Спонсорство строго определенных мероприятий (например ведущих экономических форумов). Представленность в HoReCa и так далее.
Сам продукт (вода) конечно тоже должен быть высокого качества. Но после определенного уровня, качество уже не повысить. Поэтому основная доля в цене - это маркетинг и упаковка.
Если говорить о воде, надо различать ее тип: это может быть вода из под крана (разной очистки), родниковая, минеральная, талая.
Любая вода, из перечисленных типов, может продаваться в любом ценовом сегменте. И в среднеценовом и в супер премиум.
Что касается упомянутых в вопросе, то первая VOSS - это природная артезианская.
А вторая BonAqua - это вода из под крана (очищенная кондиционированная).
Если был полезен, голосуйте лайком!
Всем удачи!
Вся разница в этикетках, если это не особо минеральная вода, типа Боржоми, Эвиан. Больше вопрос престижа и амбиций. На этом и существует весь бизнес бутилированной воды.
Одна моя знакомая как-то путешествовала по родине воды VOSS и попала на предприятие по розливу. Так вот, в магазинчике при этом предприятии данная вода стоила дешевле фанты.