Что стало с душой Гитлера после смерти?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
3
13 ответов
Поделиться

Почему все говорят про христианство? Например,  с точки зрения буддизма случилась реинкарнация. И гитлер мог стать кем угодно. Но пусть он, к примеру,  будет навозным жуком по имени Виталя.

15
-2

так в буддизме тоже развитая система адов. разница лишь в том, что существо реинкарнирует в низших мирах, которые и есть ады

0
Ответить

Подозреваю, что его постигло самое ужасное с его точки зрения наказание. Он превратился в еврея.

+5
Ответить
Ещё 2 комментария

А он им и был на четверть

0
Ответить

Он и так был евреем.

0
Ответить
Прокомментировать

Гитлер наложил на себя руки (по одной версии застрелился, по другой принял ампулу цианистого калия), по крайней мере это общепринятая версия и самая вероятная. В христианстве\исламе\иудаизме это самый страшный грех. Кроме того, его политика человеконенавистничество его душу так же не красят. В христианстве как таковых понятий как Ад и Рай (в общественном понимании этого слова) все же не существует. Это состояния души, а именно в случае Рая - блаженство, в случае Ада - Геена что с древнееврейского переводится как "утилизация". Человека по имени Адольф Алоизович, если придерживаться учения монотеистических религий, скорее всего уже не существует даже на том свете. Однако, все замыслы Создателя человек постич не может. Был ли Гитлер верующим? Однозначно был оккультистом. Верил ли в Бога (не идолов)? Этого сказать точно нельзя, по крайней мере в его молодости были зачатки человеческого. К примеру, его картина "Мать и дитя" вполне себе с христианским контекстом. Что можно сказать точно, так это то что участь вечной судьбы Гитлера никому не пожелаешь.

Никита Пономарьотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
11
-4

+картине

0
Ответить
Прокомментировать

Гитлера я лично не считаю каким-то демоническим человеком. Просто у него был талант вызывать диких ахтунг у людей. Были личности куда более ужасные, например инквизитор Торквемада, который умер мирно и похоронен с почестями как праведник божий. Гитлер был достаточно средний человек, нет смысла выделять его как нечто очень заметное, это только подогревает его пиар. Один из идеологов нацизма, Карл Гаусгофер вообще считал, что он глупец и Германию может привести только в яму. В книге обыкновенный фашизм Гитлера называют просто "барабанщиком", который шел впереди, в то время как сзади работала целая машина из кучи реальных преступников. На Нюрнбергском Процессе свалить все что можно на Гитлера, как на козла отпущения, пытались не только его бывшие соратники, но и страны союзники, которые хотели скрыть собственные преступления.

Что стало с душой? Так нет никакой души. Умер как все и ничего не осталось, скорее всего так. Подгоревшие конечно взбесятся, мол как так он не мучатся?! Ничего личного, атеизм.

12
-8

На "текущий момент" Германия еще не в яме, а вот Рутиния все человечество (прогрессивное и реакционное) влечет в яму, и достаточно успешно.....

-3
Ответить
Прокомментировать

Душа Гитлера после смерти попала в Аид, где, вероятней всего, скитается по тамошним лабиринтам, испытывая неприятные чувства. Есть мнение, что эти чувства сродни состоянию полубеспамятства у живого человека, когда невозможно соединить обрывки воспоминаний в целую картину и сконцентрироваться на одной мысли. Вообще говоря, бог Аид может и оживить умершего, но делает это по неведомому обычным людям алгоритму и неизвестно, ждёт ли такое Гитлера.

7
-3

оживить в смысле новое рождение?

0
Ответить

Вроде бы нет, в предсмертное состояние.

0
Ответить
Прокомментировать

С точки зрения христианства, с душой Гитлера ничего не стало. Она, как и все остальные души умерших людей, ждёт воскресения, которое будет после возвращения Христа. Ну а потом — суд. Всё то же самое, что и с душами других умерших людей-нехристиан, вне зависимости от того, убивали ли они людей направо-налево или жили тихо и мирно в какой-нибудь пещере.

UPD

Вероятно, некоторые люди верят в существующие сейчас раскалённые сковородки в аду и чертей, пляшущих вокруг поджаривающихся грешников. Иначе я не могу понять тех, кто ставит дизлайки.

Stas Tambiåотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
15
-12

Дизлайки могут прилетать не только из-за веры в чертей и раскаленных сковородок.   Сама концепция христиан о том, что после смерти душа человека впадает в анабиоз и ожидает наступления суда - так себе идея, честно говоря. Когда даже интуиция подсказывает - что-то тут не так, и доверия к подобной теории не возникает.  Вот действительно, всегда было интересно, как вы себе такое представляете? Скажем, занимается Христос своими делами, а потом раз - а не начать ли мне Великий Суд над людьми?   Пойду-ка спущусь на Землю, развеюсь..      ....Встань Марфа Васильевна, дай посмотрю на жизнь твою, как ты ее прожила..  А что, неплохая ты женщина однако. За труды твои ратные, за то, что у печки днями толклась, готовила всей семье, у церкву ходила, мне молилась искренне - повелеваю тебе направляться в Рай. Заслужила.
   А теперь ты вставай, Леонид Петрович.  Вижу, что в меня ты не верил. 20 апреля 1974 года на жену свою Елизавету Григорьевну, руку поднял.   5 мая 1976г при распитии спиртных напитков по недоразумению зарезал соседа Колю. Да и вообще, был по жизни матюкошником, атеистом и не очень приятной особой. А потому, Леонид, извини, но место твое в аду...  Ступай, ступай..

И вы хотите, чтобы многие люди на полном серьезе в нечто подобное верили?

+8
Ответить

И вы хотите, чтобы многие люди на полном серьезе в нечто подобное верили?

Многие люди верят. На полном серьёзе.

Сама концепция христиан о том, что после смерти душа человека впадает в анабиоз и ожидает наступления суда - так себе идея, честно говоря.

Вам, видимо, хочется экшена. Простите-извините, что не угодили.

+5
Ответить

В ответе ошибка, Христова Церковь на основании Священного Писания и Божественного откровения учит о частном суде, который связан с мытарствами (посмертными испытаниями из 20 "отделений" на каждом из которых испытывается душа человека и где ангелы и демоны или одни из них соревнуются где душа будет ожидать Страшного Суда, своего "окончательного решения" в преисподней или же в раю , римокатолические теологи выделяют также "лимб" (чистилище, место куда попадают те, кому не нашлось места ни в раю , ни в аду) , однако с богословской точки зрения это мало чем подтверждается если искать упоминания о чистилище в Священном Писании . Итак , 20 мытарств , которые проходит , за редким исключением , душа каждого умершего человека : 

Мытарство 1: грех словом, т. е. празднословие, многоглаголание, пустословие, насмешки, кощунство, смех, сюда же относятся злые и нескромные шутки, пресыщение чрева, неумеренное употребление вина, страстные лобзания.

Мытарство 2: ложь, всякая ложь и преступление, призывание имени Божия всуе, неисполнение обетов данных Богу, утаивание грехов на исповеди.

Мытарство 3: клевета, оклеветание ближнего, осуждение, уничижение, обесславление его, ругательство, насмешки, забвение собственных согрешений и недостатков при невнимании к ним.

Мытарство 4: чревоугодие, объедение, пьянство, безвременное и тайное ядение и без молитвы, нарушение постов, сластолюбие, пресыщение словом, все роды угождения чреву.

Мытарство 5: леность, грехи от беспечности, леность и нерадение в служении Богу, уныние, оставление церковных и домашних молитв, тунеядство и исполнение своих обязанностей с небрежением.

Мытарство 6: воровство, грехи совершённые против чужого имения, всякого рода хищения и воровство, грубое, явное, тайное, хитростью, благовидное, с насилием.

Мытарство 7: сребролюбие и скупость.

Мытарство 8: лихоимство и присвоение чужого.

Мытарство 9: неправды всякого рода.

Мытарство 10: зависть, досада, ненависть, т.е. грехи зрения.

Мытарство 11: гордость, тщеславие, самомнение, презрение, величание.

Мытарство 12: ярость, гнев, запальчивость, злоба, жестокосердие.

Мытарство 13: злопомнение и памятозлобие.

Мытарство 14: убийство, отравление ядом и прочее.

Мытарство 15: чародейство: волхование, наговоры, призывание бесов.

Мытарство 16: блуд, нечистые слова, мысли, желания и дела.

Мытарство 17: прелюбодеяние, т. е. несоблюдение супружеской верности, блудные падения лиц, посвятивших себя Богу.

Мытарство 18: содомские грехи, т. е. противоестественные грехи, кровосмешение.

Мытарство 19: ересь, т. е. ложное мудрствование о вере, сомнение в вере, отступление от православной веры.

Мытарство 20: немилосердие и жестокосердие.

Очень многие люди , даже те, которых при жизни почитали святыми , часто дойдя до последнего , 20го мытарства не проходили его и оказывались в аду , что говорит о том , что в своем стремлении к совершенству они утратили самое важное : любовь и милосердие , за что и подлежат осуждению подобно сатане , который обладая всякими совершенствами все же возгордился и возненавидел Бога и людей. Святые Отцы Церкви , в частности святитель Николай , сербский (Велимирович) писал , "когда человек потеряет любовь , он начинает искать справедливости" . Однако Церковь не перестает молиться и об усопших , (если речь идет о традиционной Церкви (к ней относится прежде всего Православная Церковь , признающая постановления всех 7 Вселенских Соборов , участником одного из которых был и всенародно любимый Николай Угодник, архиепископ Мир Ликийских , чудотворец . ) Церковь молится об усопших до Второго пришествия Христова, потому что Второе пришествие Христово это будет Страшный Суд , а до него можно умолить Бога смягчить свое решение  . И Церковь в лице всех святых и всех верующих людей могут молить об этом Бога . Как отмечает Св. Иоанн Златоуст , святой и богослов признаваемый как Православной , так и католической Церковью , "На Страшном Суде , Господь будет искать не в чем обвинить человека , но то , чем его можно оправдать " . И Сам Христос учил : "не судите , да не будите судимы" , так что лучше плакать прежде всего о собственных грехах и ранах душевных , которые в нас от грехов , а не пытаться судить других людей, ведь сравнивая себя с другими людьми возникает соблазн чувствовать себя лучше , а значит достойнее их , о чем и говорил Христос в притче о мытаре и фарисее , а также о блудном сыне . Лучше сравнивать себя со святыми людьми , которые будучи такими же грешниками как мы нашли в себе решимость идти за Христом и обрести в Нем спасение и утешение . Кто любит Бога и ближних , тот способен отделять грех от человека , обращать заблуждающихся любовью , тот ненавидит зло и грех во всех и в себе , а людей любит , потому святые имевшие духовное зрение обличали зло , при этом спасая святое в человеке. Об этом говорил Христос людям , которые хотели побить камнями грешницу , на что Спаситель дал понять , что убив человека не победить зло , оно побеждается любовью (однако любовь также и карает , и судит , чтобы спасти и вразумить ) , Церковь учит , что адские муки заключаются особенно в отчужденности от Бога , в вечном отчаяньи и уже затем в ужасах ада , которые Господь в Евангелии именует "плачем и скрежетом зубов , неугасимым огнем и червем неусыпающим". Один из Святых Отцев Церкви писал , что когда Господь придет судить живых и мертвых в последний день , тогда скажет нераскаянным грешникам : "Не знаю тебя, отойди от меня " и те , к кому будет обращен такой глагол , от их крика , вопля отчаяния не выдержат основания вселенной(!) , Да помилует нас Господь Бог , молитвами Богородицы и всех святых и дарует добрый ответ на Страшном Суде . Аминь.

0
Ответить
Ещё 2 комментария

Прям "Моральный Кодекс Строителя. . . ." Расширенный и дополненный.

0
Ответить

В ответе ошибка, Христова Церковь на основании Священного Писания и Божественного откровения учит о частном суде, который связан с мытарствами (посмертными испытаниями из 20 "отделений" на каждом из которых испытывается душа человека и где ангелы и демоны или одни из них соревнуются где душа будет ожидать Страшного Суда, своего "окончательного решения" в преисподней или же в раю ,

зачем тогда вера в жертву Христа? Зачем Христу было умирать, если демоны с ангелами соревнуются?

однако с богословской точки зрения это мало чем подтверждается ...

Вот именно.

0
Ответить
Прокомментировать
Читать ещё 8 ответов
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью