Для осуществления такой задачи нужно отталкиваться от:
Аналогий - использовать слова и выражения, не имеющие прямого отношения к путешествиям, но созвучно намекающие именно на эту сферу
Синонимы - тут очевидно, думаю комментарии излишни
Новые слова - подумать, какие слова, словосочетания на русском или английском можно скомбинировать, получив "новое слово", которое и станет названием бренда. Например Gett. Даже без слова "Taxi" понятно, что речь идет о вызове такси, так как выражение "get taxi" как раз это означает.
Аналогично предыдущему пункту, можно комбинировать название, слово, с знаком (логотипом). Таким образом само слово или название в контексте визуальных коммуникаций (знака) будет означать именно путешествия, хотя само по себе может иметь отношение к разным сферам.
Используя такие подходы, вы сможете экспериментировать с названиями и выбрать подходящее без слов Trip или Travel. Если же самостоятельно сделать не получится - обращайтесь к специалистам. Так как брендинг и нейминг на самом деле сфера сложная, и иногда помощь рекламного агентства или другой компании будет более эффективна, чем самостоятельные усилия.
Самый очевидный, "ленивый" способ - это использовать слова travel, trip, road на других языках. Прям в Яндекcе наберите travel перевод и перещелкивайте между языками. Для некириллических и нелатинских алфавитов, правда, придется послушать транскрипцию.
Travel на галисийском, кстати, неплохо.
Начать все равно от домена надо - правильно ставить вопрос: " Как найти свободный домен?"
Ну и вы не airbnb никогда не сможете раскрутить абстрактное имя, так что очередно toptriptip, dreamtravel и tripforyou