Интернет-маркетинг - это ветвь маркетинга, причем весьма специфическая. Я бы советовала учиться на маркетолога, чтобы сформировать маркетинговое мышление, а потом углубиться в знания об интернет-маркетинге с помощью курсов, вебинаров, если это интересно.
Интернет-маркетинг также включает в себя SEO, SMM, SERM (управление репутацией и отзывами), контент-маркетинг. В нем много метрик и параметров, нужно знать что на что влияет, от чего зависит и тд. Это весьма техническая область с логическими взаимосвязями. В обычном вузе в такое не погружают, дают только теоретическую основу маркетинга, рассказывают об истории возникновения и по верхушкам дисциплин.
Интернет-маркетинг, как и классический, учит строить воронку продаж: как привести покупателя на сайт, по каким запросам он должен его найти, какой контент увидеть, чтобы сделать целевые действия (зарегистрироваться на сайте, положить в корзину, совершить покупку и тд).
Поэтому ответ да: можно выучиться отдельно на интернет-маркетолога н курсах, но тогда может хромать глобальное вИдение, что порождает хаотичные действия, контент ради контента, а не реальной пользы. Самое выигрышное комбо: маркетинг в вузе + практика напр в агентстве, чтобы постигать тонкости в «полях» и вообще понять, нравится ткое или нет.