Сергей Попандопуло
14 августа 18:52.
67

Почему у РЖД нет childfree вагонов для тех, кто не желает ехать с шумными детьми? То же про авиакомпании - почему не сделать в самолетах childfree зоны для тех, кому принципиально лететь спокойно?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
4 ответа
Поделиться

Кто вам такую глупость сказал? Есть в РЖД вагоны СВ, выкупай купе, и не будет тебе детей, или выкупай вагон - вопрос денег. Твоя потребность - твои расходы, как то так, иначе никогда не было.

4
-1

То, что никогда не было - очевидно и без вашего бесполезного ответа. Да и совета я не просил. Вопрос был "почему?". Есть этому какие-то объективные объяснения, кроме традиции? Может закон не позволяет, ущемляются чьи-то права при этом? Очень просто сделать такой вагон в каждом составе (как например вагон для пассажиров с животными), так же как и зону в самолёте куда просто не регистрировать пассажиров младше определенного возраста. Никаких потерь для тех, кто с детьми вроде бы нет. Зато для тех, кто не готов ехать/лететь в непрекращающемся оре есть шанс добраться до места назначения со здоровой головой и психикой. Если уж так хочется заработать на этом - сделайте особый тариф. Хотя по логике на ЖД в нем нет необходимости - вагон очевидно всегда будет полон и заполняться он будет быстрее других. Ну может при авиаперевозках такой тариф имеет смысл.

0
Ответить

Заяц, ты только истерику не закатывай, хотя - закатывай, это твоя проблема.

Ты живешь в обществе, и будь добр, соблюдать правила общества, не нравиться , таки велком, пампасы, или просторы Сибири ждут тебя.

0
Ответить
Ещё 1 комментарий

Ясно😁

0
Ответить
Прокомментировать

Ответ очень прост - нет достаточного платежеспособного спроса, чтобы окупить такие вагоны и оправдать преодоление всех законодательных и технических барьеров для их реализации.

Во-первых, повестку сразу же перехватят пенсионеры, и речь пойдет не о чайлдфри вагонах, а тихих вагонах для пенсионеров. Но как только о них заговорят, тут же родители потребуют семейных вагонов. Следом подтянутся  верующие, с вагонами только для мусульман, а в ответ только для христиан, а потом и буддистов. Затем будут собачники, студенты с очень шумными вагонами и, робко, заявят о своих пожеланиях представители ЛГБТ с последующей дискуссией куда сажать бисексуалов и трансгендеров и почему забыли о квирах и интерсексах.

Во-вторых, так как РЖД - естественная монополия, вопрос потребует согласования в Минтрансе, Минэке и Минфине, а также финального одобрения Федеральной антимонопольной службы и, вероятнее всего, изменений в законодательстве.

В-третьих, потребуется изменения программного обеспечения для организации продажи новых тарифов не только у РЖД, но и у всех агентов, занимающихся продажами, а также обучение кассиров по всей стране. Кроме того, потребуется изменения в учетных системах РЖД и доработка аналитических систем, планирующих загрузку вагонов и оценивающих доходность поездов.

Короче, если вы представитель влиятельного чайлдфри общественного объединения и готовы платить за такие места в 1,5-2 раза больше, чем за обычные, у вас есть дружественные депутаты в Госдуме и симпатизанты в профильных министерствах и РЖД, то начав бороться прямо сейчас, лет через пять-шесть у вас есть шанс увидеть пилотный бездетный вагон в составе одного из поездов Октябрьской железной дороги. Если, конечно, ваша повестка не будет признана раскачивающей общество в сложный период транзита власти и вас всех не разгонят вместе с симпатизантами.

1
0

Ощущение, что само понятие чайлдфри уводит людей в сторону в своих размышлениях. Вопрос вообще не о чайлдфри, как об явлении. Не о правах, а о комфорте. И если честно не смог найти причин, по которым пенсионеры должны хотеть ехать а отдельном вагоне. Вагоны для собачников есть. Какая связь комфорта и сексуальной ориентации и гендера тоже не ясно. Про программное обеспечение - понятно. 

0
Ответить

Связь такая, что пенсионерам нужно гораздо больше комфорта, разве что недееспособным и людям с особенностями развития нужно еще больше.

0
Ответить
Прокомментировать

Ну может потому что чайлдфри о себе особо не заявляют и большинство даже не задумываются об их существовании. А вообще специальные вагоны/зоны в самолете в нашей стране редкость. 

0
0

Я не думаю, что это вопрос чайлдфри как явления. Это исключительно вопрос комфорта. Уверен, что даже любая яжмать в какой-то момент мечтает побыть в тишине. Особенно, когда едет без своих чад)

+1
Ответить

Ну надо говорить о подобном желании как минимум. 

0
Ответить
Прокомментировать

Да, почему?

Не сделать рейсы только для курящих. Или только для пьющих. Шоб трезвые хмурые морды не разражали в полете. Или отдельные рейсы/вагоны для зануд. Все едут тихо и хмуро, никто ни с кем не общается...тишина и покой...

Дмитрий Мякининотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
3
-3
Прокомментировать
Ответить