Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Вы кода-нибудь сталкивались с потусторонними силами? Как это было?

ЭзотерикаМистикаПотустороннее
Анонимный вопрос
  · 389
люблю поразмышлять о высоком и не очень. логик  · 14 авг 2019

Кхм, не знаю с чем точно я столкнулась, но это вроде похоже на нечто потустороннее или типа того... Таких случаев было несколько, расскажу, пожалуй, о нескольких, которые сразу всплывают в памяти.

Я жила с мамой, братом, сестрой, бабушкой и отчимом в одной квартире.

  1. У нас в квартире стоял сейф, в котором отчим хранил ружья (он охотник), пули, деньги и прочие штучки, в которых я не разбираюсь. Все знали где ключ от сейфа, но, откровенно говоря, никому, кроме отчима, не нужен был этот сейф, всем не было абсолютно никакого дела до него. Однажды к нам с братом подошла мама и спросила "Зачем вы залезали в сейф?". Мы с братом вылупились на нее и сказали, что не залезали в него, что нам это вообще не интересно, да и тем более мы знаем какой отчим педант, и как он докапывается до любой вещи, которая не так лежит и что нам лишних проблем не надо. Мама повела нас к сейфу, картина была следующая : ружья, которые всегда хранятся дулом вверх, перевернуты дулом вниз, пули были как бы разбросаны по всему сейфу, упаковка от пулей вскрыта, почти порвана, деньги и прочая мелочь так же были разбросаны по всему сейфу.  Я потом спрашивала у брата не он ли залезал туда, он клялся, что нет. Короче, это было очень странно, сейф был закрыт на несколько замков и стоял в моей комнате, так что если бы к нему кто-то подходил я бы это точно увидела. До сих пор этот случай загадка для меня. Я даже думала, что может отчим сам это все устроил и на нас свалил, что бы с мамой поссорить, но я сомневаюсь, что такое могло быть, хз.