Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Вы кода-нибудь сталкивались с потусторонними силами? Как это было?

ЭзотерикаМистикаПотустороннее
Анонимный вопрос
  · 389
люблю поразмышлять о высоком и не очень. логик  · 14 авг 2019

Кхм, не знаю с чем точно я столкнулась, но это вроде похоже на нечто потустороннее или типа того... Таких случаев было несколько, расскажу, пожалуй, о нескольких, которые сразу всплывают в памяти.

Я жила с мамой, братом, сестрой, бабушкой и отчимом в одной квартире.

  1. У нас в квартире стоял сейф, в котором отчим хранил ружья (он охотник), пули, деньги и прочие штучки, в которых я не разбираюсь. Все знали где ключ от сейфа, но, откровенно говоря, никому, кроме отчима, не нужен был этот сейф, всем не было абсолютно никакого дела до него. Однажды к нам с братом подошла мама и спросила "Зачем вы залезали в сейф?". Мы с братом вылупились на нее и сказали, что не залезали в него, что нам это вообще не интересно, да и тем более мы знаем какой отчим педант, и как он докапывается до любой вещи, которая не так лежит и что нам лишних проблем не надо. Мама повела нас к сейфу, картина была следующая : ружья, которые всегда хранятся дулом вверх, перевернуты дулом вниз, пули были как бы разбросаны по всему сейфу, упаковка от пулей вскрыта, почти порвана, деньги и прочая мелочь так же были разбросаны по всему сейфу.  Я потом спрашивала у брата не он ли залезал туда, он клялся, что нет. Короче, это было очень странно, сейф был закрыт на несколько замков и стоял в моей комнате, так что если бы к нему кто-то подходил я бы это точно увидела. До сих пор этот случай загадка для меня. Я даже думала, что может отчим сам это все устроил и на нас свалил, что бы с мамой поссорить, но я сомневаюсь, что такое могло быть, хз. 

2) Я не помню было ли это до или после первой истории. Однажды ночью я проснулась от звука, как будто кто-то ломится в сейф. Вот прям сильно стучит, будто пытается открыть. Я открыла глаза, звук продолжался, нащупала лампу на столе возле моей кровати, звук продолжался, но как только свет зажегся, звук мгновенно прекратился. Стоит сказать, что сейф был не какой-то дико надежный, толстый и тп, обычная железная прямоугольная коробка, дверцу которой можно было при желании спокойно выбить, так как она была тонкая и не совсем статичная, то есть если слегка надавить на нее рукой, дверца немного прогнется,  когда отпустишь её, она возвращается в исходное положение (надеюсь, понятно). В общем, когда я включила свет, то увидела как дверца от сейфа слегка трясется, как будто ее только что толкнули. Дверь в мою комнату закрыта, в комнате никого кроме меня. Тогда я не на шутку испугалась.

Так же не однажды я проснулась от того, что мне в глаза светил фонарик от телефона. В одно время у меня был кнопочный нокия. Перед сном телефон я всегда клала на столик рядом с кроватью. Проснулась от того, что телефон мой лежит на самом краю стола ближе ко мне, повернутый фонариком чисто мне в лицо. Странная хрень.

3) Ну и, пожалуй, самый жуткий случай из всех названных и не названных мною. Однажды я почему-то проснулась среди ночи. Повернулась на другой бок и увидела за шторой в своей комнате силуэт. Ступор. Силуэт невысокий, ростом с ребенка лет 10 наверно, ну мне так показалось. Он стоял неподвижно и был объемным, то есть я четко видела, как штора покрывает его нос, плечи. Наверно от ужаса или еще от чего-то, я моментально вырубилась и проснулась только утром. В комнате, конечно, никого не было и я предположила, что это был сон. Брат у меня не шутник, он не стал бы бесшумно стоять в моей комнате ночью ожидая, что я возможно проснусь и увижу его, тем более, что брат мой гораздо выше силуэта. Сестре тогда вообще 3 года было. В общем я никому об этом не рассказала и даже забыла про это. Через какое-то время я ушла на ночевку к подруге и разрешила брату переночевать у меня в комнате (он жил в комнате с отчимом, а тот по ночам очень сильно храпел), я всегда когда уходила на ночевку к подругам, разрешала брату ночевать в моей комнате.. Когда вернулась на след. день домой, брат мне сказал следующее :"Я больше никогда не буду ночевать в твоей комнате". И рассказал мне, как он сидел за моим столом, залипал в телефоне и тут на него одна за другой начали падать вещи с верхних полок стола. У меня никогда не было хлама на полках и они никогда не были у меня завалены так, что бы от туда что-то падало, тем более не разом все, а четко по-очереди. Я бы не назвала себя тупицей, и понимаю, что такое бывает, вещи падают и в этом нет ничего сверхъестественного, поэтому особо не удивилась. Потом он рассказал, как проснулся посреди ночи и увидел силуэт. Правда, по его рассказу он стоял горазд ближе, чем когда я его видела. Брат описал его, точь-в-точь как и тот, что видела я. Дальше он тоже вырубился. 

Не знаю, что всё это значит, но это было и было жутковато на самом деле. Оптические иллюзии, сон наяву, чьи-то "проделки", все это имеет место быть, конечно, просто подобные штуки видели все в семье какое-то время,все видели и слышали разное, иногда похожее и идентичное, а потом все это прекратилось, и вот уже лет 8 ничего такого не происходит. Такие дела...

Студентка.  · 14 авг 2019

Разве что благодаря сильнейшему самовнушению. когда я была помладше, в классе, наверное, пятом-седьмом, сидела как-то зимним вечером, делала домашку, и вот прямо чувствую, как по голове рука чья-то проходится. и так несколько раз.

Первый
В 2018 году в сентябре месяце  выезжали мы с товарищем я на  ночную подводную охоту, а он колоть в забродниках  с фонарём. Поехали мы  по трассе через посёлок Идрисово РБ, на изгиб реки Юрюзань(относится к малым рекам) в место с названием "монаший хутор".( по нашему Монашкино). Выехали мы в десять часов вечера, по лесу  добрались до перспективного  места, отнырялись... Читать далее