Арсений Лебедев
август 2019.
9511

Возможно ли физическому лицу , объявить себя банкротом, и избавиться от многотысячных долгов в банках? Интересует обстановка в России?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
2
5 ответов
Поделиться

Да, конечно. Это вполне реальный путь для тех, у кого нет шансов выбраться из долгов иначе. И вполне применимая практика; я лично знаю несколько человек, которые воспользовались Законом о банкротстве физических лиц.

Надо только понимать, что это, во-первых, не бесплатно. Вам придётся обращаться к юристам, и они возьмут какие-то деньги за работу (какие - не знаю).

Во-вторых, если у Вас есть имущество, которое может быть реализовано в процессе банкротства, то оно будет реализовано. 

В третьих, Вы будете ущемлены в каких-то правах; если не ошибаюсь, то не сможете выезжать за границу некоторое время. Но тут я не специалист; в любом случае нужны юристы

Михаил Штейнбокотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
9
0
Прокомментировать

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

Процесс банкротства заключается в прохождении процедуры с соблюдением основных условий:

•общий долг — не менее 500 тыс. руб.;

•длительность просрочки — как минимум 3 месяца с даты, когда обязательства должны быть исполнены;

•неплатежеспособность подтверждается документально.

Процесс может длиться от 6 до 10 месяцев. Судебное производство проводится в несколько этапов, на выполнение которых дается определенное количество времени.

Заявление подается в арбитражный суд региона проживания должника.

Цена процедуры состоит из фиксированных и договорных платежей:

• Государственная пошлина — 300 руб.

• Оплата работы финансового управляющего — 25 тыс. руб. за каждый этап + 7% от суммы реализуемого имущества.