Andrey Zybenko
ноябрь 2015.
740

Можно ли доверять рекламе, размещенной в средствах массовой информации, неоднократно уличенных в подтасовке фактов и откровенной лжи?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
1 ответ
Поделиться

Когда на первом канале рекламируют "самый лучший шампунь", верить этому, разумеется, не нужно. Но это никак не связано с лживыми сюжетами о распятых мальчиках, просто у рекламщиков не хватило фантазии на что-то более оригинальное.

Вообще, стоит быть терпимым к рекламе, ведь для СМИ, особенно для независимых, реклама – это главный, а порой даже единственный источник дохода. Уважающее себя и свою аудиторию издание никогда не залепит баннерами весь сайт, а никакой телеканал не позволит себе занять больше 15% эфирного времени рекламой, это прописано в федеральном законе "О рекламе".

Если же Ваше доверие к тому или иному СМИ настолько подорвано, то выключите его/отпишитесь, тогда и о рекламе задумываться не придется.

4
0
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью