Sakura Haruno
август 2019.
6708

У меня нет друзей и это обидно когда ты видишь что тем кто тебя бросил хорошо и без тебя. Я не могу сменить круг общения или познакомиться с кем-то я зажатая и стеснительная и не могу ничего изменить?

Ответить
Ответить
Комментировать
4
Подписаться
1
6 ответов
Поделиться

Не ищите друзей целенаправленно. Просто занимайтесь тем, что вам интересно - а там на фоне интересов (любимая работа, кружок, компьютерная игра и т.д.) появятся знакомые и друзья и всё будет хорошо)
На счёт друзей, что бросили - ну не страшно. У людей появляются новые интересы, обязанности, семьи в конце концов - и просто может не остаться столько времени на общение со старым кругом друзей. Это естественно - не обижайтесь на них и не принимайте близко к сердцу)

8
-1
Прокомментировать

Тут много насоветовали, но я всё же, решил тоже добавить пару слов.

Поскольку я сам - любитель лёгких путей, то и для вас предлагаю попроще, без излишних заморочек типа работы над собой, взглядов на жизнь и прочей мути.

А именно - не ищите круг друзей и подруг, а найдите только одну подругу. Но весьма активную и общительную. Решите, почему ей будет интересно с вами (спойлер: возможных причин несколько). Вот пусть она и озаботится тем, чтобы вы были с ней в какой-то компании, в каком-то кругу. Ей это гораздо легче сделать, чем вам. Пусть водит с собой и немножко руководит вами.

Важно!!! НЕ СКЛАДЫВАТЬ ВСЕ ЯЙЦА В ОДНУ КОРЗИНУ! Однажды (а может, и не раз) она вас подведёт, продинамит, вы должны быть всегда готовы к такому варианту.

5
0
Прокомментировать

Во-1-х, вы можете всё изменить.

Во-2-х, у вас впереди долгая жизнь, вы не представляете, насколько много можно успеть.

В-3-х, я скажу жесткую вещь: мы все эгоисты. С вами будут дружить только, если вы нужны. Возможно, вам нужно научиться отстаивать свои интересы, но вам придётся быть нужной для других.

Не зажимайтесь. Думайте о себе. Делайте то, от чего вам хорошо. И если вам будет хорошо, то и люди к вам потянутся.