Почему, когда в некоторых играх проваливаешься сквозь текстуры, персонажа начинает сильно колбасить?

1944
2
0
6 ноября
21:43
февраль
2016

Начнём с того, что любой уровень в игре представляет собой систему 3d объектов, или геометрий, как отметили выше. Текстура - это всего лишь картинка, которая "накладывается" на эти объекты, сквозь неё объект провалиться не может. Никакой силы тяжести, ровно как и каких либо других сил в играх нет - это же не реальный мир. Взаимодействие объектов игры между собой определяется коллизиями, или столкновениями, которые действительно рассчитываются программно, с помощью скриптов физического движка. В некоторых случаях коллизии могут быть рассчитаны неправильно, из-за чего персонаж и проваливается за границы других объектов. Что же касается "неадекватного" поведения персонажа в этих случаях - не претендую на истину в последней инстанции, но это может происходить из-за того, что для какой-то части объекта (вашего персонажа) коллизии работают, а для какой-то нет, в результате чего запускаются взаимоисключающие анимации.

6
0
февраль
2016

Во-первых не текстуры. Это геометрия. На персонажа все еще действует сила притяжения, но т.к. пол-это твердая поверхность, то он отталкивается от нее. Так и пытается "вылезти", но сила тяжести не позволяет это делать. Если же это стена, то входит он туда во время движения, но при этом также пытается оттолкнуться, поэтому и колеблется, двигаясь в разные стороны. Поэтому он не может выйти из этой передряги. Со всех сторон поверхность твердая.

2
0
Если вы знаете ответ на этот вопрос и можете аргументированно его обосновать, не стесняйтесь высказаться
Ответить самому
Выбрать эксперта