Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Меня часто спрашивают, почему я уважаю Путина и режим, который он создал. Как бы вы ответили на этот вопрос?

ПолитологияПолитика
Vladimir Gordeev
  · 28,1 K
Разработчик встроенных систем, немного радиолюбитель.   · 26 дек 2020  · vladimir-coslow.narod.ru/index.html

Океюшки.

  1. Я уважаю Путина.

  2. Я не разбираюсь в политике.

  3. Я уважаю его за то, что он изменил ельцинскую систему управления настолько, что у простых инженеров вроде меня подняли зарплату более чем в 300 раз и появилась хоть какая-то перспектива в жизни. До этого простые люди всего лишь пытались выжить, на полном серьёзе. Надеюсь, такой аргумент будет понятен даже нашим "партнёрам"-капиталистам по обе стороны Атлантики.

Чтобы ни дня в жизни не работать, на практике совмещаю работу с хобби.Перейти на vladimir-coslow.narod.ru/index.html
1 эксперт согласен
Политику Путина можно принять если Ты надеешься быть до конца с мировозрением на его практики КОТОРУЮ ОНИ ПРОПАГАНД... Читать дальше
Что касается внутренней политики Владимира Путина, то подсказать Вам тут никто ничего не сможет, ибо она попросту провальна. Уничтоженное школьное образование, ставшая ещё более недоступной медицина, разграбленные финансы, катастрофическая утечка мозгов, втоптанные в грязь наука и культура, тяжелейший демографический кризис, тотальный дефицит жилья... и прочая, и... Читать далее
Можно какую нибудь ссылочку на "тяжелейший демографический кризис"? а то роддома забиты и fertility rate в россии... Читать дальше
Web-разработчик с медицинским образованием  · 6 нояб 2015