Что будет сотруднику Старбакса, если он не закричит «ЗДРАВСТВУЙТЕ!» при виде посетителя?

Ответить
Ответить
Комментировать
2
Подписаться
1
4 ответа
Поделиться

Если ты не кричишь "Здравствуйте!" - ты никчемный сотрудник.

Если ты не говоришь "Спасибо" после каждого предложения - ты никчемный сотрудник.

Если ты не называешь характеристики напитка в определенном порядке - ты никчемный сотрудник.

Если ты просто стоишь, когда все чисто и гостей нет - ты никчемный сотрудник - мой все по второму разу. 

А если ты попался на этом всем, когда пришел тайный покупатель (ежемесячная проверка) - то будет совсем несладко - штрафы, а могут и вон попросить.

66
0

Вообще-то эти их крики "здравствуйте" через весь, пусть и не очень большой зал, заставляют иногда вздрогнуть...)))

+12
Ответить

Работал в Старбаксе, все так и есть)

+6
Ответить

Да, нелегко интровертам кофе достается

+13
Ответить

Поэтому они создают дронов для доставки кофе.

+1
Ответить
Ещё 1 комментарий

Потреблядское раболепство

0
Ответить
Прокомментировать

Будет замечание, с последующим урезание премиальных. Всякие сетевые фишки, типа приветствий или выкрикиваний "свободная касса", жестко культивируются и поддерживаются, и уклонистов ждет кара, вплоть до увольнения.

Влад Ивановотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
44
-8

Интересно, это специально для подавления самосознания и оскотинивания в стаде...тьфу, коллективе?

+2
Ответить

Конечно

0
Ответить
Прокомментировать

За несоблюдение этого стандарта тайный гость снимает достаточное количество баллов. А если он заметит ещё несколько проколов, то администратора смены могут привлечь к дисциплинарным взысканиям или даже "попросить" из компании.

16
0

Замечательно! А вот за полную не компетентность в банковском деле ни чего не будет. И это радует.(((

+3
Ответить
Прокомментировать

Не обязательно кричать «здравствуйте» на весь этаж, достаточно просто улыбнуться и кивнуть, например. Показать гостю, что его заметили. Показать дружелюбность, в первую очередь. А у нас все, к сожалению, делается ради шоппи (тайный гость) или иных проверок.

На счёт самого вопроса: Старбакс крупнейшая кофейная сеть в мире, соответсвенно, у нас есть стандарты. Стандарты буквально ко всему, за невыполнение которых разумно считать, что ты не справляешься со своими обязанностями, и это логично. Приветствие каждого гостя это такой же стандарт в обслуживании, как и добавление определенного количества сиропа, например, в латте.

5
-5
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью