Geo .
июль 2019.
2599

Если у вашего работодателя появится возможность заменить вас на робота, который будет молча работать 24/7, то заменит ли он вас?

Ответить
Ответить
Комментировать
8
Подписаться
3
10 ответов
Поделиться

Если поддержание его к жизни дешевле, чем поддержание меня, то почему бы и нет? Я бы и сам выбрал более дешёвую рабочую силу, оценив её производительность, качество работы и установив доверие с разработчиком (в идеале нужно самому быть разработчиком).

5
0
Прокомментировать

Если будет молча работать, то не заменит. Потому что моя ценность в том, что я иногда говорю, притом с весёлым акцентом. Да и работа к тому же творческая, а ИИ пока что своеобразно справляется с этими задачами.

4
0
Прокомментировать

Школьного  учителя  робот  не  заменит  ещё  очень  и  очень  долго.  И  не  потому,  что  что  я  такой  высококвалифицированный,  опытный  и  умный.  И  добрый  и  вдумчивый.  И  терпеливый  и  доброжелательный.  И  трудолюбивый.  Хотя  этих  всех  качеств  есть  маленько...

А  потому,  что  такой  дешёвый.  Какой  робот  будет  за  пару  тысяч  деревянных  аккуратно  являться  на  работу,  честно  отрабатывать  все  уроки  и  ещё  и  ухитряться  за  эти  деньги  как-то  прилично  выглядеть.  Ещё  и  вести  жизнь  морального  авторитета.  Не  воровать  то  есть.

Разработка  искусственного  интеллекта,  хотя  бы  в  каком-то  приближении  способного  провести  урок  и  хоть  чему-то  НАУЧИТЬ,  будет  стоить  миллиарды.  Так  что  известнейшая  фраза  Экзюпери  о  том,  что  стОит  так  дёшево  и  ценится  так  дорого,  на  самом  деле  о  нас,  учителях.

Не-е-е-т,  учителя  заменить  просто  некем.

5
-2

А зачем вообще нужно будет всех учить, если работы для большинства не будет?

А даже

-1
Ответить

Если говорить вообще про смысл образования, то вот примерно зачем:
первые (3)4 года - для того, чтобы люди могли коммуницировать - учиться читать и писать.
5-9(11) год - чтобы могли чему-то научиться самостоятельно и было о чем поговорить.
Далее - ответ на вопрос, нужно ли учиться, зависит от того, какие профессии возникнут взамен тем, что отойдут роботам. Обучение профессии - это не столько про появление знаний (но и про них), сколько про социальные связи и авторитет в узком круге. А появление роботов - это не панацея от работы, а перенесение ответственности с одних плеч на другие, пусть и механические. Голь, как говорится, на выдумки хитра и обязательно создаст для себя массу занятий.

Если в вашем вопросе акцент делается на "зачем нужно образование для всего народа, а не для элиты?", то ответ прост: каждый должен быть обучен той работе, которую он должен выполнять, какой бы не была эта работа - от починки тех же роботов до управления персоналом.

0
Ответить

С помощью виртуальной реальности 1 учитель может обслуживать тысячи людей

0
Ответить

Это так не работает. Если один учитель начнёт учить одновременно 1000 детей, то у него не будет времени ответить на вопросы и подробно объяснить всё каждому. А что уж говорить про проверку усвоенного? Компьютерные тесты в таком случае - тоже не вариант, ибо ребенок может заниматься самостоятельно и решать задачу более простым и быстрым способом, и это техническая ошибка. Да и вообще, дети ошибаются очень часто и просмотреть нужно гору материала. Всё это нивелирует роль учителя в обучении, как и смысл обучения в принципе. проще записать видеоуроки или раздать учебники. Ярчайший пример такого виртуального учителя - ролики на ютубе, где разжевывают тему наиподробнейшим образом, но все равно под ними возникают сотни вопросов, которые требуют ответов. И это - то, чем на самом деле занимаются учителя - объясняют то, что ученики не поняли.

0
Ответить
Прокомментировать

У хахах.ха.х.. Когда много лет назад внедряли 1С в бухгалтерию.  Директор пришел и спросил: внедрили? Когда бухгалтеров сокращать начнете....? Пришлось азять еще...   Не справлялись.

2
0
Прокомментировать

Любой работодатель заменит любого даже самого ценного сотрудника на равноценного или более продуктивного робота. Именно на равноценного. Именно для этого и существует механизация производства. 

Уже идут разговоры об экономических и юридических программах взамен живым людям. А ведь это уже автоматизация умственного труда а не физического. 

Искусственный интеллект, если он когда то станет равен человеческому, вполне сможет заменить и учителя и консультанта в магазине и учёного. 

Пока что, мы строим Дивный новый мир, насаживая культуру потребления, усложняя продукцию, что бы не поставить 2/3 человечества на порог голодной смерти. 

Если уменьшить производство, то миллионы людей окажутся не нужны на рабочем месте, их нужно будет уволить.

3
-1
Прокомментировать
Читать ещё 5 ответов
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью