Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Если бы вы оказались на месте Сталина в августе 1939 года, то как стали бы строить отношения с Германией, Польшей, Англией и Францией?

ИсторияВторая мировая война+2
Анонимный вопрос
  · 8,4 K
По профессии я электрик. Сейчас пенсионер. На любительском уровне занимаюсь спортом -...  · 1 авг 2021

Сам вопрос сильно сужает рамки того, что я бы сделал если бы...

Что касается стран - то мирное взаимовыгодное сотрудничество на основе абсолютного взаимоуважения. Никаких "подмыслей", что практиковал товарищ Сталин.

Не то, что к августу, а намного раньше было абсолютно очевидно, что ... ни Англия, ни Франция не являются зачинщиками силового переустройства мирового или европейского порядка. Поэтому, полнейшее сотрудничество и при необходимости СОЮЗНИЧЕСТВО с этими странами. И на этом даже бы не задумывался. Это просто как дважды два и не из за после знания, а потому, что именно такое поведение и должно быть у ПРОГРЕССИВНОЙ СТРАНЫ! Сила ДЕЙСТВИЯ всегда равна силе ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ! Это фундаментальный закон мира, в котором мы живем. Если мы совершаем что-то не правильное, то в любом случае запускаем механизм ответа того же в свою сторону.

Что из себя представляет наимерзопакостнейший пакт Риббентроп-Молотов? Он ПРЕДПОЛАГАЕТ самые агрессивные действия "договорантов" в отношении к Польше совместно, а затем Гитлер "хозяйничает" в Западной Европе, а Сталин "хозяйничает" в Восточной Европе. И вот "такое" до сих пор и очень многие называют пактом о не нападении?? А ведь через неделю после такого пакта о ненападении и началась Вторая мировая война. Сам факт начала Второй мировой войны никак не повлиял на сотрудничество с дружеской гитлеровской Германией?? Значит... пактом был предусмотрен такой ход событий??