Начну ответ со встречного вопроса: "А откуда у вас такие данные?". Со своего опыта могу сказать, утверждение о том, что якобы аудитория, читающая дзен, это пенсионеры не имеет под собой основания. Являясь администратором крупнейшего чата в телеграм по Дзену, имея несколько своих каналов, выведя на монетизацию более 25 клиентских каналов, имею право так считать ))
Исходя из показателей метрики по каналам подписчиков нашего чата, своих и клиентских, аудитория в Дзене в большинстве своем возраста от 25 до 54 лет, но никак не 55 лет и страше. Да, статьи "пенсионерских" тематик типа "когда лучше садить огурцы в полнолуние или в первой декаде месяца", "помогает ли кора осины при ревматизме" собирают колоссальный трафик, но читатели таких "шедевров" есть из разных возрастов.
Именно молодежи, до 24 лет в дзене, конечно, не так много, все таки это ресурс больше про текстовый контент, а не видосики и сториз, которые так популярны у молодых людей. Но и они есть среди читателей, есть авторы, которые делают контент, специально нацеленный на возраст 18-24 и моложе.
-------------
Узнай больше о нашем кибер-сообществе на alatartsev.ru, где уже более 1 000 материалов, или в нашем телеграм-боте @cybermastersbot 🤖
А так же читай нас в Яндекс.Дзен!
Возможно потому, что Яндекс подкидывает им статьи из Дзена в рекомендации и они мискликают по этим ссылкам в силу плохого зрения.
Я вообще с трудом могу понять, почему Дзен вообще кто-то читает. Вопреки ожиданиям, маломальски пролезного, там минимум, а Дзенного, так и днём с огнём не найти. Исключительно копирайтинг на уровне плохенькой бесплатной газетёнки.
Потому, что у пенсионеров больше свободного времени, молодежи некогда читать, они лучше посмотрят видеоролики.
Большой процент на Дзен людей предпенсионного возраста, эта категория людей со школы привыкла читать статьи.
Потому что молодежь не читает ничего длиннее смс, а остальные нормальные люди работают, им есть чем заняться кроме чтения всякого самописного или скомпилированного шлака.
Да потому, что молодёжь попросту не любит читать. Они лучше посмотрят дурацкие ролики на "Тик-Токе", где сплошная пошлятина и анекдоты. Там действительно аудитория 14-25 лет,- на них и рассчитаны все видеоматериалы. Я работала в доме видеоблогеров, знаю, о чём говорю...
Все просто, в дзене есть новости, полезные советы, молодеж предпочитает глупости
Потому что они не знают как его отключить в настройках браузера.
Данный продукт максимально далёк от исходного значения слова дзен и являет собою полную его насмешливую противоположность. Выпускать такое это, на мой взгляд, преступление для технологической компании. Надеюсь продукт не оправдает себя и будет закрыт либо полностью переосмыслен.
+100500 и ещё раз +100500