MrUzer1991 .
июль 2019.
27084

Почему одни люди на фото выходят лучше, чем в реале, а другие наоборот?

Ответить
Ответить
Комментировать
3
Подписаться
4
3 ответа
Поделиться

Выходят на фото каких? У кого?

На фото выигрышно выглядят люди с яркой внешностью и статичной мимикой, например.

Фотография это не фиксация реальности. Это взгляд фотографа, который он пытается перенести в снимок. Соответственно, от того, как он Вас видит, зависит результат. Ну и от его кривых рук, конечно.

  1. Переход к другому фотографу резко может сделать человека красивым и фотогеничным. И наоборот, привыкнув к эстетичным профессиональным фотографиям, человек уже отбраковывает снимки на дрожащий телефон в сумраке бара. Теперь он знает, что на дурных снимках это не он.

  2. Поставленная цель. Как ни странно, это крайне важно. Если цели нет, то любой снимок будет успешным с точки зрения фотографирующего. Если цель фиксация, то человек должен быть узнаваем. Если фотограф хочет передать конкретную мимику, выражения лица, внутреннюю красоту, либо образ — это уже цели, и они могут быть достигнуты или провалены. Наконец, Вам может не нравиться именно тот образ, который он поймал, или именно то выражение лица. Например, он ловит грусть, а Вы хотите радость, он ловит смех, а Вам нужна высокомерная полуулыбка.

  3. Чувства. При прочих равных, хороший фотограф в среднем лучше фотографирует тех, кого любит и к кому испытывает симпатию, чем просто левых людей. И например Ваша сестра на Смену 8М с просроченной цветной плёнкой может сфотографировать Вас лучше, чем понтовый центровой фотограф с полнокадром и объективом за 180к, в крутой студии.

  4. Дубли. У человека есть мимика. 1 кадр это hit or miss, cвободно может не получиться. Чтобы вышла удачная фотография, нужно сделать много попыток и отобрать удачные. А чтобы отобрать удачные, нужно знать, какие удачные. Особенно это относится к музыкантам и к съёмкам митингов и спорта. Почему-то этого многие не знают.

  5. Навыки. Крепкий профессионал снимет в среднем приятные эстетичные портреты даже если у него нет ни вдохновения, ни симпатии к модели.

  6. Школа фотографии. В России и других странах из бывшего СССР есть такая традиция фотографировать женщин со зверским выражением лица. Типа я такая стервочка или типа я серьёзный человек. В/на Украине этого меньше, в Литве, Латвии, Эстонии тоже, в России побольше. Отошедшие от этого стереотипа могут получать хорошие портреты. И у нас куча прекрасных фотографов. Не отошедшие получают вот это всё. Соответственно, это привычка и фотографа, и фотографируемой.

  7. Бабло. Фотографироваться у хорошего фотографа зачастую стоит денег, и вовсе не 1000к.

  8. Сопутствующие моменты. В студийной съёмке макияж может быть включён в стоимость съёмки. Потом ещё, прикид. Студия. Или природа, солнечный свет.
    Жёсткий свет уместен для одних фотографий, мягкий неконтрастный для других. В кафешках своя схема освещения, и не всегда выигрышная.

  9. Позирование. Часть людей очень напрягаются при съёмке. И кто-то когда специально позирует выглядит лучше, а кто-то хуже. Некоторые специально репетируют выражение лица перед зеркалом, долгими неделями. С переменным успехом.
    Если Вы знаете, в каких ракурсах Вы хуже получаетесь, можете их избегать.

  10. Фокусное. На ширики получается лицо, размазанное по кадру, сильные телевики разворачивают скулы.

  11. Совместимость этого фотографа с этим фотографируемым.

  12. Техника. Хорошие портретные объективы в сочетании с приятным освещением дают совершенно другую картинку, чем китовые зумы и телефоны. Портретный объектив это объектив с хорошей детализацией, эстетичным размытием фона, не слишком агрессивный, с фокусными в пределах 75мм-200мм. Иногда считается что до 160мм. Как правило, фикс. Часть камер лучше передают скинтон, то есть, телесные цвета. Часть настроек камер лучше подходят для портретов в конкретной ситуации.

  13. Проявка. Постпроцесс (постобработка) может значительно улучшить кадр. И когда фотограф уже не начинающий, он нередко фотографирует именно в расчёте на обработку. То есть кадр он делает плоским и тусклым, чтобы уместить побольше информации об изображении и поднять контраст позже при обработке.
    И тут на первый план выходят… кривые руки фотографа!

  14. Влюблённость, счастье, недавняя удача, гордость за свои достижения делают человека красивее.

  15. Зависть делает других красивее чем Вы.

  16. Чем реже девушка нравится себе на фотографиях, тем безотраднее жизнь фотографа.

Hope that helps.

P.S. Объективы:

Фото отсюда и отсюда: http://zeiss.whitesnow.jp/photogallery1/ishihiroko/ishii.htm

А вот фото отсюда, © Сергей Бородин, объектив Carl Zeiss Jena Sonnar T 85 mm f/ 2:

А это фото отсюда, © H.Hackbarth, объектив Leica Summicron-M 50mm:

Всяк Сверчокотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
9
-2

специалист написал :-)

+1
Ответить

Ну вообще-то да. И я репетиторством занимаюсь и лекции читаю.

+3
Ответить

Да я в общем-то без иронии. Написано просто подробно, не от балды.

+2
Ответить

Хз, по-моему, фотографы все одинаковые.

Как вообще можно УМЕТЬ фотографировать? Щёлкать пальчиком по кнопке, наведя объектив на чью-нибудь рожу - много ума не надо, здесь и малолетний ребёнок справится. Другое дело, что нужно уметь обрабатывать снимки фотошопом, но какое отношение это имеет к, собственно, фотографии?

Кстати, современные трубки сейчас снимают не хуже зеркалок. Я на свой Сяоми с двойной камерой так нафотаю, что не отличишь от какого-нибудь Nikon 5D или как его там

-7
Ответить

ЗачОт!

Расскажите пожалуйста впечатления при сравнении вот этих фотографий:

© отсюда https://www.flickr.com/photos/26691604@N05/3397599926/

© отсюда https://www.flickr.com/photos/pmarashi/104429394/

© отсюда https://www.flickr.com/photos/jennybxd/18869204995/sizes/l

… и вот этих:

© Riswan Christiano https://www.stevehuffphoto.com/2017/06/19/shooting-portraits-with-a-leica-m10-by-riswan-christiano/

© Steve McCurry

© Henri Cartier Bresson

+4
Ответить

>> Другое дело, что нужно уметь обрабатывать снимки фотошопом, но какое отношение это имеет к, собственно, фотографии?

Самое прямое. Существует немало фотографов, которые говорят "обработка фотографии заканчивается с закрытием затвора". На самом деле, они лукавят. Даже в практике черно-белой плёночной фотографии в 70-80-х годах прошлого века были возможности пост-обработки фото. Во-первых, подбором фотобумаги регулировалась контрастность получаемой фотокарточки. Во-вторых, при проекционной печати с фотоувеличителем можно было использовать маски для изменения акцентов на снимке. В случае цветной печати в домашних условиях (было и такое до массового распространения автоматических фотолабов с процессом C-41 в 90-х) активно использовалась цветокоррекция. Собственно, с ней некоторые снимки получались вполне хорошо, но без неё вообще ничего бы не было.

В настоящее время, цифровая фотография и современные программы обработки изображений ("фотошоп" по-колхозному, Adobe Photoshop - лишь одна из них) позволяют эти процессы существенно упростить, автоматизировать, добавляют кучу новых возможностей и стали в определённом смысле необходимой частью работы фотографа конца второго десятилетия XXI века.

+2
Ответить
Ещё 2 комментария

Это не говоря о том, что в красивых цветах, получаемых на пленке, заслуга не только фотографа, но в еще большей мере заслуга проф дизайнеров, маркетологов и даже физиологов, которые зашили в пленку определенную схему цветопередачи, приятную для глаз. Чтобы цвета смотрелись гармонично. Сейчас бы это назвали пресетом для того же фотошопа.

+2
Ответить

Это правда, и аналогичные действия с грехом пополам делают в наше время для цифровых камер.

+1
Ответить
Ещё 3 комментария

Нет ответа…

0
Ответить

Я в своих лекциях говорю, что фотографии без обработки не существует в принципе, только в случае с плёнкой это то освещение, под которое заточено плёнка, в цифре это фантазии процессора фотоаппарата, зависящие от прошивки и настроек и, например, баланса белого. Не обработать фото значит предпочесть произвольную обработку процессором фотоаппарата своей собственной. Типа заказали в ресторане блюдо на усмотрение официанта, а не сами выбрали, так тоже можно.

+1
Ответить
  • заточена
0
Ответить
Прокомментировать

Вопрос рассмотрен в десятках ответов вот тут:

формулировки другие, но речь в том числе и о том, о чем задан новый вопрос

Что точнее отражает внешность: зеркало или фотография?

Почему в зеркале мы кажемся себе красивее, чем на фотографиях?

1
0
Прокомментировать

На чужих фотографиях я тоже "неочень" ))) просто есть два удачных ракурса вот они всегда на моих фото и есть. А другие люди просто щелкают как есть. Думаю с ними так же, каждый про себя знает, как получиться лучше. Как пример чье-то фото из сети, ракурс и поза решают 

!chrome-extension://opadloaiiilnjibkfkopaokgfkhggjgb/ptlite-icon_32.png

0
0
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью