Что прочесть, чтобы разобраться в SMM и маркетинге в целом?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
1 ответ
Поделиться

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

Социальные сети меняют алгоритмы распространения контента несколько раз в год, поэтому книги о продвижении в соцсетях быстро теряют свою актуальность. Так что полностью следовать правилам и советам, которые авторы давали пару лет назад, нельзя.

Но есть несколько актуальных изданий:

147 идей контента для блога и социальных сетей

Бесплатная книга Ingate для тех, у кого уже есть аккаунты в соцсетях: вы поймете, о чем написать пост в Instagram, ВКонтакте, Facebook, Telegram и Twitter. В отдельную главу вынесены идеи для блога, но их можно использовать и для лонгридов в соцсетях.

Внутри действительно 147 идей с реальными примерами, но каждую из них нужно примерять на свой бизнес. В итоге у вас останется около сотни идей, но этого вполне достаточно для стартового контент-плана.

Можно скачать бесплатно или читать онлайн.

Продвижение бизнеса ВКонтакте. Системный подход

Руководство Дмитрия Румянцева (основатель «Интернет-маркетинг от А до Я», создатель «Высшей школы трафика», организатор «Сурового Питерского SMM» и других отраслевых конференций) по системному продвижению бизнеса ВКонтакте — «белые» методы, которые позволяют не только привлечь аудиторию, но и превратить ее в реальных клиентов.

Внутри:

  • определение преимуществ и УТП,
  • приложения, виджеты и позиционирование,
  • трафик — разберетесь с таргетированной рекламой в ВК и парсерами,
  • рассылки внутри соцсети,
  • аналитика, контент, какие KPI ставить SMM-специалисту и еще пара полезных разделов.

Одна из книг, которые нужно прочитать как можно скорее — она не будет «вечнозеленой».

Текст, который продает товар, услугу или бренд

Это книга-тренинг: сначала вы читаете теорию и примеры, а в конце каждой главы выполняете практические задания.

Что разбирается в книге:

  • целевая аудитория и аватар клиента,
  • как построить текст,
  • жанры,
  • контент-план и его усилители,
  • где брать изображения и какими они должны быть,
  • как продвигаться в Instagram, Facebook и ВКонтакте с помощью текста.

Книга подойдет и тем, кто уже работает в соцсетях — вдруг вы найдете новые фишки для продвижения своих страниц.

Комьюнити-менеджмент. Стратегия и практика выращивания лояльных сообществ

Что внутри:

  • как повысить вовлеченность аудитории,
  • как защититься от троллинга,
  • саппорт — как отвечать на возражения, замечания и пожелания действующих клиентов,
  • кто из сотрудников должен заниматься комьюнити-менеджментом: распределение обязанностей.

Полезно всем. Ведь комментарии рано или поздно появятся, и с ними надо работать.

Автор, ножницы, бумага. Как быстро писать впечатляющие тексты

Еще одна книга-тренинг. Будет вашим спутником на пути к идеальному посту: от формулировки идеи до финальной вычитки. Подойдет тем, кто пишет для соцсетей не только рекламные посты, но и лонгриды, полезные посты и т.д.

В конце каждой главы есть выводы — тезисы, которые важно запомнить. Удобно, если нужно освежить в памяти какой-то практический момент, а их в книге много. Даже про прокрастинацию (больное место многих) есть.

А подборки книг по другим направлениям интернет-маркетинга вы можете посмотреть здесь.

12
0
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью