Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Правда ли магазин перечисляет деньги на благотворительность, когда просит купить специальный товар в рамках этой акции?

ОбществоБизнес и менеджмент+3
Alexander Shonin
  · 1,1 K
Любитель нести чушь  · 5 нояб 2015

Да, это правда. Но, как уже отметил Кирилл, перечисляют они только часть прибыли.

Всё сильно зависит от владельцев магазинов, зачастую, проводя такие акции, компании создают предложение с заведомо завышенными ценами. Допустим, компания выпускает в продажу серию резиновых браслетов с символикой детского фонда, себестоимость которых, к примеру, 30 рублей, а продают их по 100-200 рублей. И всю прибыль, естественно, за вычетом расходов на производство, логистику и так далее перечисляют в детский фонд, ничего не оставляя себе.

С этической точки зрения, для кого-то такой прием кажется грязным и манипуляторским, но такие акции лишь средство достижения цели.

Большинство компаний старается не афишировать свою причастность к благотворительности и нигде не указывает, что они перечисляют деньги в фонды, чтобы избежать лишних обвинений в спекуляции на чувствах людей.

Да, те, кто этого не афишируют, заслуживают уважения. Но, чаще всего, это не больше, чем маркетинг. Так что понять... Читать дальше
Руководитель проекта "VA", первого в России experience-отеля, по образованию маркетолог...  · 5 нояб 2015
Да, иначе бы магазину угрожало уголовное дело. Другой вопрос - это этическая сторона. Магазин отчисляет лишь часть полученной дополнительной прибыли (даже не выручки). По сути, магазин пытается выступить агентом (посредником) между вами и благотворительным фондом и берет за свои посреднические услуги плату. Хотя вы просто могли сами перечислить деньги и не ту мизерную... Читать далее