Да, это правда. Но, как уже отметил Кирилл, перечисляют они только часть прибыли.
Всё сильно зависит от владельцев магазинов, зачастую, проводя такие акции, компании создают предложение с заведомо завышенными ценами. Допустим, компания выпускает в продажу серию резиновых браслетов с символикой детского фонда, себестоимость которых, к примеру, 30 рублей, а продают их по 100-200 рублей. И всю прибыль, естественно, за вычетом расходов на производство, логистику и так далее перечисляют в детский фонд, ничего не оставляя себе.
С этической точки зрения, для кого-то такой прием кажется грязным и манипуляторским, но такие акции лишь средство достижения цели.
Большинство компаний старается не афишировать свою причастность к благотворительности и нигде не указывает, что они перечисляют деньги в фонды, чтобы избежать лишних обвинений в спекуляции на чувствах людей.