Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как оригинально избавиться от назойливого продавца?

ЭтикетЛайфхакШоппинг
Анонимный вопрос
  · 2,1 K
Специалист по этикету, веду блог. Интернет-маркетинг, пиар, копирайтинг.  · 9 мар 2022  · etiketdyak.taplink.ws
Не уверена, что избавляться от назойливого продавца нужно оригинально.
Мне кажется, лучше всего это сделать вежливо и эффективно. А для этого существуют универсальные и неоригинальные формулировки: спасибо, если будет нужно, я к вам обращусь/спасибо, мне пока не нужна консультация/спасибо, позвольте мне самой пока подумать/спасибо, я все вижу.
Но если вы упорствуете в том, что избавляться от назойливых консультаций нужно оригинально, попросите продавца: лучше не подходите ко мне, я кусаюсь/ не приближайтесь близко, возможно у меня инфекция/не тратьте на меня время - я все равно ничего не куплю.
С уважением, Анна Дыяк, эксперт по этикету без гламура.Перейти на zen.yandex.ru/etiketdyak
А почему бы вежливо не объяснить свою задачу, ведь продавец готов помочь.. Даже если вас не устраивает стоимость... Читать дальше
Программист: системный, юникс, си, ява, питон, хайлоад, кластеры, и вся эта хрень...  · 15 июл 2019
Я обычно на вопрос «как мне вас называть», отвечаю - «мастер». После этого часто всякие предложения заканчиваются. Если это не помогает, выслушиваю, и делаю какое нибудь абсурдное встречное предложение, типа «А не хотите ли попробовать наш суперочиститель кирби? У нас сегодня акция, если возьмете сегодня, то набор косметики орифлейм в подарок. Вам ничего не нужно... Читать далее