Андрей Бирюков
14 июля 19:41.
101

Почему так много бизнес-проектов проваливаются?

Ответить
Ответить
Комментировать
4
Подписаться
0
2 ответа
Поделиться

Если говорить в целом - не нашли потребности у клиентов. Это наиболее частый вариант, который оказывается на практике. В него же входят: не было четкой стратегии привлечения клиентов, плохо налаженная сеть сбыта(сайт, приложение, точка продаж).

Много проектов создаётся на эмоциях - Идея крутая, мы всех порвём. Но мало кто подходит к процессу с точки зрения планирования и детальной проработки бизнес плана. Кто клиент, как будет платить, за что платить, а будет ли платить и тд.

Как рекомендация, перед стартом проекта опишите его по бизнес модели Канвас(много ресурсов в интернете)

Andrey Krasnopeevотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
3
0
Прокомментировать

Часто люди продумывают самые начальные этапы своего бизнеса, но как только начинаются проблемы и препятствия, то тут они уже не знают как поступить и стараются сделать всё лишь бы побыстрее. А если уж говорить про Россию, то тут бизнес-проект обычно проваливается в 90% случаев. Конкуренция на рынке здесь уж больно нечестная, вдобавок гос. органы уж очень любят просить небольшие подарки и одолжения. То-есть у тебя всё законно, всё платишь, всё зарегистрировал, но они найдут что-то совсем не значительное и будут раскручивать это потихоньку, потом тебе ясно дадут понять - либо деньги, либо закрывайся. Даже крупные предприятия с таким сталкиваются, но у них есть деньги.

1
-2

Просто набор ярлыков

0
Ответить

Это все сказки, которые кто-то где-то слышал, но на себе обычно никто не испытывал.

либо деньги, либо закрывайся

Ну так и платятся деньги и спокойно работаешь. В чем проблема? Да, в некоторых сферах такое есть. Но это не сложности. Просто одна из статей начальных расходов. Но это касается только ограниченных сфер деятельности, где необходимы различные разрешения, сертификаты и прочее. Компенсируется это тем, что эти сферы являются самыми прибыльными. Это аптеки, продажа алкогольной и табачной продукции, рестораны, медицинские услуги и тп. Допустим для организации разрабатывающая софт, конструкторское бюро, интернет-магазина, интерьерной дизайн-студии, рекламного агентства и тп. ничего такого не надо. Просто работаешь, платишь налоги и никто не подкопается. Потому что неоткуда подкопаться. Это сферы, которыми невозможно нанести какой-либо вред своим клиентам. Тут логика такая - чем больше потенциального вреда может нанести деятельность ее целевой аудитории, тем больше нужно различных сертификатов и разрешений, соответственно тем чаще придется встретиться с поборами, тем больше денег придется дать на лапу и тем больше возможностей тебя закрыть без объяснений причин (например сынок чиновника из администрации решил заняться тем же бизнесом и не хочет конкурентов, поэтому попросил папу отозвать у тебя лицензию)

0
Ответить
Прокомментировать
Ответить