Алина Корушева
13 июля 12:29.
202

Какие посты интересно читать в аккаунте салона красоты? Делать чисто визуальный контент или писать о домашнем уходе и тд?

Ответить
Ответить
Комментировать
3
Подписаться
1
3 ответа
Поделиться
Ответ партнёра TheQuestion

Здравствуйте. Вопрос не простой, ведь он требует изучение местной целевой аудитории, вашего салона и ваших конкурентов в рамках города.

У каждого города и ниши есть свои особенности. Для некоторых мелких городов достаточно просто выставлять примеры работ. А для некоторых крупных городов необходимо выстраивать сложные взаимосвязи с блогерами, лидерами мнений и проводить постоянные конкурсы для повышения лояльности.

Если вам нужен беглый обзор - напишите в комментариях ответ на следующие вопросы:

- Опишите вашу ЦА в 2х предложениях;

- Опишите ваше уникальное торговое предложение и отличие от конкурентов;

- Что постит ваш основной конкурент?

Моя команда занимается выстраиванием стратегий продвижения. 

Если вам нужен подробный разбор вашей ситуации и составление контент-плана - заходите на мой сайт front-view.ru .Получить консультацию

Александр Дяченкоотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
9
-1
Прокомментировать

Если это страница салона красоты, то тут как раз и интерес в том, что бы пойти в этот салон и пусть за тебя все сделают. А не возиться с этими всеми баночками, микстурками, шапочками целлофановыми и т.д. То есть идея салона красоты в том, что бы за тебя все делал мастер, а ты получал только наслаждение и конечный результат. Как вариант релакса. Соответственно читать про домашний уход не несёт в себе эффекта этого расслабления. Интересней визуальный контент. А еще интересней ДО и ПОСЛЕ. Такое заходит всегда.

0
0

Еще дополню. Если писать про уход, то в контексте коротких рекомендаций как поддерживать салонный эффект процедуры дома. Такое я бы читала. Это похоже на заботу о клиенте, поскольку создает впечатление что вы якобы заинтересованы сберечь его деньги.

0
Ответить
Прокомментировать

Пользователей может заинтересовать уникальный, собственный контент. Никому не интересны рерайты с чужих блогов и подобное.

С уникальным контентом тоже непросто - традиционные фотографии до и после уже скорее отпугивают, тем более что -после часто выглядит хуже чем -до, или не видно разницы. Дамы с мешками на бошках выглядят необычайно уныло, с помощью этого ЦА также не привлечёшь.

Требования у людей сейчас совершенно другие, но это тема долгого рассказа

0
0
Прокомментировать
Ответить