Мне повезло сходить на представление «Барышников/Бродский» в Риге 4 ноября, уже почти через месяц после премьеры (ну как повезло, в день икс, когда билеты выкладывали на сайт в 10 утра, я сидел и обновлял страницу — покупать наши места я ушел в 10:00:00). Барышникова до этого я много видел и в роликах на ютьюбе (вирусная реклама чего-то там), и в сериале «Секс в большом городе», и в архивной хронике, и много еще где. Воображение мне рисовало несколько постаревшего гранда танца, но в действительно в пяти рядах от меня я увидел великого актера. Он блестяще даже не скажу играл, жил. Он не просто ходил с чемоданом, не просто лежал на скамье, не просто отпивал из бутылочки с виски, каждое действие было наполнено смыслом. В зале стояла гробовая тишина, все были захвачены происходящим на сцене. Он не просто читал стихи, это была очень сильная сценическая речь. Иногда по-своему, иногда копируя Бродского. И лишь почти в конце всего одна строчка от себя. Танца как такового не было. Когда стихи читал Бродский, была пластика. Движения тела как иллюстрация текста