Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как проходит типичный студенческий день в театральном вузе и какие его основные отличия от технического/гуманитарного?

ОбразованиеТехнологии+3
Егор Ванькин
  · 10,3 K
режиссёр театрализованных представлений  · 5 нояб 2015

не могу точно сказать о театральном вузе, расскажу о своем. я учусь в вузе культуры на кафедре режиссуры. вот вам мой обычный день.

пары с 8:30. первые три - так называемые общеобразовательные. культура речи, литература, мхк, психология, этнология и тому подобное. среди них так же затесались и история театра, история эстрады, история праздничной культуры, основы муз. воспитания и иностранные языки. четвертая пара по специальности. у меня это классическая режиссура, пластическая режиссура, цирковое искусство, хореография, вокал, сценическая речь или сценарное мастерство. они могут длиться не по полтора часа, как обычная пара, а столько, сколько потребуется преподавателю. иногда сидим с мастером по 5-6 часов.

после пар - репетиции. курсовые или кафедральные, как повезет. подготовка к творческим показам по специальности или индивидуальные занятия. и тут уже до закрытия института, то есть, до 21:30. можем заниматься, пока охрана не выгонит.

основные отличия от других вузов? конечно, изучаемые дисциплины. но это, я считаю, не главное. главное - атмосфера. в нашем вузе все друг друга знают и, мало того, помогают в любой ситуации. у нас можно запевать песню прямо в коридоре, никто тебя не осудит, даже наоборот, подхватит. можно практиковать сценический бой на территории института и ближайшей остановке. преподаватели и студенты кафедры - как одна большая семья. чувствуешь себя как дома. и для многих мой институт даже не второй, а первый дом.

Учусь в двух университетах: Строитель дорог и Режиссер Эстрады. Провожу свадьбы. Очень...  · 5 мар 2018