Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Есть ли способ удовлетворить клиента, который сам не знает чего хочет и все лучшие или рациональные предложения отвергает?

ПсихологияБизнес и менеджмент+3
Александр
  · 595
Бренд-стратег, маркетолог, спикер. Автор подкаста и бренд-медиа «Маркетинг и реальность»...  · 13 июл 2019  · marketing.audio

Здравствуйте. В моей работе (интернет-маркетинг) клиенты часто приходят с дурным настроением после предыдущих провалов и сливов бюджетов. Они по умолчанию думают, что вы такой же "мошенник", как и многие другие до вас. Соответственно, для меня крайне важно в первые минуты разговора определить основные потребности клиента.

Как только вы точно озвучите ту мысль, которая есть в голове у клиента - он готов вас слушать. Если вы не поняли его, то любая дальнейшая продажа любой другой идеи не принесёт результата. 

План действий:

Шаг 1 - Выслушать клиента и его рассказ.

Не перебивать, если вам что-то не понятно. Задавать наводящие вопросы.

Шаг 2 - Озвучить его потребность своими словами.

Вы должны показать, что полностью понимаете его боль и проблему. 

Шаг 3 - Показать экспертность.

Начните выстраивать логичную цепочку от запроса клиента к вашему предложению. Зачастую клиенты мыслят не правильно. Если вы видите, что помочь ему нужно иначе, чем он думает, то подведите его к этой мысли. Расскажите о том, чему именно ваша идея удовлетворит его потребность, а не идея самого клиента.

Шаг 4 - Заместить виденье клиента вашим планом действий.

Укрепите в голове клиента важность вашей идеи как способ избавления его от его боли. После этого вы получите одобрение на реализацию.

Маркетинг, брендинг, PR - подкаст «Маркетинг и реальность». Подробнее тут 👉Перейти на marketing.audio

Плюсик Вам. Это хороший ответ. Но что если клиент не хочет толком Вас слушать? И не хочет выдавать никакой конкретики?

web development, photography (заказывайте съёмки конференций, ивентов, фестов, свадеб...  · 12 июл 2019
Вопрос тупиковый. Но я не привык отступать! Итак, надо разобраться в мотивации клиента и в том, кто за что отвечает. В Вашей фирме по идее должны быть специальные люди, которые продают продукт. В обязанности менеджмента входит продать Ваш дизайн или решение. То есть, нужно с одной стороны разработать то, что можно продать, а с другой нужно продать то что сделано. Это... Читать далее