Михаил Аристов
июль 2019.
1162

Что не так с сильными женскими персонажами в кино, книгах и других масс-медиа?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
1
3 ответа
Поделиться

Есть прекрасные сильные женские персонажи, и с ними всё так. От Унесённых ветром до Пеппи Длинныйчулок, и кстати до Тихиро из Унесённых призраками, Софи из Бродячего замка Хоула и женских персонажей в Порко Россо. С ними всё отлично.

Дело в том, что в произведении ощущается настрой его создателей. И если цель тупо заменить мужчин на женщин в известной картине, как в Охотницах за привидениями, это очень ощущается. Или если цель срубить бабла.

Нет. Вы меня не поняли. В этом тоже ничего плохого нет. В том, чтобы представлять феминистические идеи, тоже ничего плохого нет, многие фильмы представляют какую-то идеологию или работают на стереотипах. Могут быть трудности, если у авторов нет больше толком НИЧЕГО, кроме цели зафигачить такого персонажа. Вот это чувствуется. Отсутствие таланта, отсутствие идеи. Но дело в том, что точно то же самое происходит с тупым срубанием бабла или хайпа, что мы и видим во многих современных фильмах, в том числе, и только с мужскими персонажами, и с какими угодно. Хайнлайн получил заказ написать серию фантастических повестей для подростков. Он работал за бабло. Но 1. у него были идеи, было что сказать, были потрясающие сюжеты и стиль, 2. у него был талант, 3. это Хайнлайн. Procol Harum коммерческая музыка, но реально очень талантливая. Важны идеи и талант. Если за что-то берётся талантливый человек, вот это чувствуется.

Всяк Сверчокотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
3
0
Прокомментировать

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

Сильных женских персонажей в кинематографе - "пруд пруди"!

Но их все больше жаль! Потому что нет в них стержня, того, что мы хотим видеть в женщине! Потому мы их называем сильными, что характеры - мужские! Потому что все чаще они не интересуются ничем, кроме карьеры, а если и имеют семью, то "номинально", не проявляя особого интереса к близким. Потому что они "заражают" своей мужеподобностью женщин, живущих в реальном мире и делают несчастными не только себя, но и всех, кто рядом!

История Людмилы Гурченко и ее дочери наглядно показывает какая драма может развернуться в жизни между матерью и дочерью.

А в кино таких историй просто не перечесть!!!

Писательница Жорж Санд одна из первых проявила склонность к феминизму, чем и привлекала, и отталкивала мужчин.

Идея, в последнее время широко представленная в кино и книгах женщины-воина вообще сводит на нет героическую роль мужчины, как защитника семейного очага.

2
0
Прокомментировать

Фильм "Люси"  . Никому не нужна  сильная  и независимая   девушка  по имени  Люси. Пока она была  слабой , ее можно было использовать  в своих  целях ( обмануть и подставить вместо себя ,  зашить в нее наркотики и переправить их   через границу )  а так ,  кому  она такая  нужна)))и она  исчезает   где-то  там   в недрах    нашей  реальности за пределами  нашего понимания.   В этом и состоит  по мнению  нашего  общества  место   женщины , она должна  быть полезной  для  кого-то, тогда  она получит  то, что ей  нужно:  любовь , уважение , лицензию на написание женских романов).Сама по себе сильная и независимая женщина  это  нечто непостижимое  нашими современниками).

2
-3

Валентина, кроме нее, там еще 3 мужика были со вшитой в них наркотой. То бишь, по вашей же логике делаем вывод: мужчины ровно в 2 раза больше подвержены, в силу слабости, "использованию, обману и подставам".

+1
Ответить

Но  фильм то не про них. Давайте  будем считать всех персонажей , какие  задействованы  в каждой  пьесе .Эти  мужики   туда  сами  вписались, а она случайная жертва .Не надо   обращать внимания на статистов , если    они  в пьесе просто ради  декорации.

+1
Ответить
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью