Что не так с сильными женскими персонажами в кино, книгах и других масс-медиа?
Есть прекрасные сильные женские персонажи, и с ними всё так. От Унесённых ветром до Пеппи Длинныйчулок, и кстати до Тихиро из Унесённых призраками, Софи из Бродячего замка Хоула и женских персонажей в Порко Россо. С ними всё отлично.
Дело в том, что в произведении ощущается настрой его создателей. И если цель тупо заменить мужчин на женщин в известной картине, как в Охотницах за привидениями, это очень ощущается. Или если цель срубить бабла.
Нет. Вы меня не поняли. В этом тоже ничего плохого нет. В том, чтобы представлять феминистические идеи, тоже ничего плохого нет, многие фильмы представляют какую-то идеологию или работают на стереотипах. Могут быть трудности, если у авторов нет больше толком НИЧЕГО, кроме цели зафигачить такого персонажа. Вот это чувствуется. Отсутствие таланта, отсутствие идеи. Но дело в том, что точно то же самое происходит с тупым срубанием бабла или хайпа, что мы и видим во многих современных фильмах, в том числе, и только с мужскими персонажами, и с какими угодно. Хайнлайн получил заказ написать серию фантастических повестей для подростков. Он работал за бабло. Но 1. у него были идеи, было что сказать, были потрясающие сюжеты и стиль, 2. у него был талант, 3. это Хайнлайн. Procol Harum коммерческая музыка, но реально очень талантливая. Важны идеи и талант. Если за что-то берётся талантливый человек, вот это чувствуется.
Этот ответ написан и доступен на
Этот ответ написан и доступен на Яндекс КьюСильных женских персонажей в кинематографе - "пруд пруди"!
Но их все больше жаль! Потому что нет в них стержня, того, что мы хотим видеть в женщине! Потому мы их называем сильными, что характеры - мужские! Потому что все чаще они не интересуются ничем, кроме карьеры, а если и имеют семью, то "номинально", не проявляя особого интереса к близким. Потому что они "заражают" своей мужеподобностью женщин, живущих в реальном мире и делают несчастными не только себя, но и всех, кто рядом!
История Людмилы Гурченко и ее дочери наглядно показывает какая драма может развернуться в жизни между матерью и дочерью.
А в кино таких историй просто не перечесть!!!
Писательница Жорж Санд одна из первых проявила склонность к феминизму, чем и привлекала, и отталкивала мужчин.
Идея, в последнее время широко представленная в кино и книгах женщины-воина вообще сводит на нет героическую роль мужчины, как защитника семейного очага.
Фильм "Люси" . Никому не нужна сильная и независимая девушка по имени Люси. Пока она была слабой , ее можно было использовать в своих целях ( обмануть и подставить вместо себя , зашить в нее наркотики и переправить их через границу ) а так , кому она такая нужна)))и она исчезает где-то там в недрах нашей реальности за пределами нашего понимания. В этом и состоит по мнению нашего общества место женщины , она должна быть полезной для кого-то, тогда она получит то, что ей нужно: любовь , уважение , лицензию на написание женских романов).Сама по себе сильная и независимая женщина это нечто непостижимое нашими современниками).
Валентина, кроме нее, там еще 3 мужика были со вшитой в них наркотой. То бишь, по вашей же логике делаем вывод: мужчины ровно в 2 раза больше подвержены, в силу слабости, "использованию, обману и подставам".
Но фильм то не про них. Давайте будем считать всех персонажей , какие задействованы в каждой пьесе .Эти мужики туда сами вписались, а она случайная жертва .Не надо обращать внимания на статистов , если они в пьесе просто ради декорации.