Разрушения были, особенно в оккупированном Тибете (там вообще сохранилась ничтожная часть от того, что было). В остальном Китае тоже местами были разрушения, преследования монахов, но в основном монастырские постройки приспосабливались под иные нужды. Хотя полного упразднения религии не провозглашалось никогда.
Определённое возрождение религии началось вместе с остальными реформами в начале 1990-х годов. Там были достаточно обтекаемые по формулировкам выступления партийных лидеров о роли китайского буддизма и необходимости приведения его в соответствие с определёнными нормами. В общем, нельзя проповедовать никакого альтернативного КПК социально-политического авторитета (Далай-ламу и пр.), в остальном почти всё можно.
Если Вам нужна конкретика, могу порекомендовать отличную книгу на эту тему. Горбунова С.А. Китай: религия и власть. История китайского буддизма в контексте общества и государства. - М.: ИД "ФОРУМ", 2008. - 320 с.