Здравствуйте. Есть такое понятие как айдентика - выработка уникальной фишки в дизайне сайта / логотипе / соцсетях / лозунгах и названиях, которая запоминается пользователям.
Для создания такого запоминающегося дизайна, нужно не мало поработать с опытным маркетологом и дизайнером.
Однако, не забывайте и то, что в зависимости от вашей ниши может случиться так, что ваша айдентика никому не важна, если ваш продукт/услуги не отвечает на нужные вопросы.
К примеру, в некоторых нишах крайне важно в первую очередь увидеть фото готовых работ, прежде чем говорить об остальном. В этом случае пользователи просто пролистывают весь сайт ради одного слайда с проектами.
Для таких ниш мы делаем на 1м или 2м слайде сайта большое портфолио. Понимая, что клиенту всё равно на нашу айдентику и прочее. Если мы этого не сделаем, то люди подумают, что мы пытаемся скрыть отсутствие опыта.
Если вам нужна помощь в создании продающего и запоминающегося сайта - обращайтесь ко мне. Я и моя команда сделали очень много интересных проектов, которые приносят бизнесу деньги :)
Задать ваши вопросы вы можете на сайте front-view.ruПолучить консультацию по разработке сайтов
Дизайн - вещь тематическая. Вам следует посмотреть сайты конкурентов. Вас будут сравнивать с ними, нужно, чтобы ваш сайт выглядел не хуже. Шаблоны использовать не рекомендую, если увидят, что ваш сайт на чей-то очень похож, отношение будет не очень хорошее.
В эру упрощения и деградации оформления веб-сайтов, нужно придерживайся простого минимализма. Свести детали к минимуму, тем самым сосредоточить внимание юзера не на оформлении сайта, а на содержании. Ничто не должно отвлекать пользователя от предоставляемой ему информации, иначе он просто не обратит на вас никакого внимания. Яркие примеры: Apple,Microsoft, Skype,google.