Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как перестать менять себя? Я музыкант, и постоянно гонюсь за чем то новым, меняю ники, меняю оформление паблика, меня тянет на другие стили? Как встать на один путь и идти по нему?

ПсихологияМузыкаТворчество
Анонимный вопрос
  · 268
псевдоинтеллектуал, сказочник и гитараст  · 5 июл 2019

А зачем переставать? Одно вы уже определили для себя: вы музыкант. И это уже хорошо. Многие люди ежедневно меняют деятельность, взгляды - это уже более запущенный случай. В вашем случае можно разве что продолжать экспериментировать, потому что все равно это развитие. Лучше не спешить создавать паблики, а путем проб и ошибок найти в этом многообразии свое лицо. Не обязательно привязываться к одному стилю в музыке, чтобы выработать свой авторский почерк. Он формируется лишь постоянной работой над собой, созданием как качественного, так и проходного. Посмотрите на Дэвида Боуи: какие стили за свою жизнь он не пробовал, каких персонажей не придумывал, за какими масками не прятался, скольких бы музыкантов не менял - везде все равно ярко виден и слышен его неповторимый почерк, его уникальный голос, его лирика и еще множество характерных параметров, благодаря которым не спутаешь его с кем-то другим, не обвинишь в плагиате или непостоянности в плохом смысле.

Нужно понять, а нужно ли Вам это? Гибкость мышления и стремление к новому - завидные качества. Попытайтесь найти философию или музыкальный стиль, который позволит Вам творить в соответствии со своими особенностями. Есть одна из самых известных групп прогрессивного рока: King Crimson и за свою долгую историю они попробовали себя практически во всех возможных жанрах и... Читать далее