Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как правоохранительные органы реагируют на деятельность пранкеров?

ОбществоМедиа и коммуникации+3
У Аппарата
  · 1,5 K

Я не думаю, что правоохранительные органы будут связываться с нами. У нас большой шлейф загадочности — что мы работаем на ФСБ, администрацию президента и прочих. Ну и повода нет, мы же не нарушаем законодательство.

Зато обратный был случай интересный. Был пранк с Анастасией Волочковой, и на основе этой записи её заподозрили в занятии проституцией. И адвокат Сергей Жорин написал заявление с тем, чтобы проверить деятельность Анастасии Волочковой на занятие проституцией. И, если это подтвердиться, то наложить на нее административное взыскание. И полиция стала искать, как со мной связаться, чтобы я дал пояснение по этой записи, чтобы проверить, действительно ли Волочкова мне это сказала. Но я не стал с ними общаться, потому что счел этот повод слишком комичным.

Нет же такой статьи «телефонное хулиганство». А «хулиганство» — это нарушение общественного порядка. В административном кодексе четко раскрывается это понятие, из него видно, что оно совсем не подходит к нашей деятельности. Тем более мы никого никогда не оскорбляем, не унижаем. Телефонного хулигана можно привлечь к ответственности — за оскорбления, угрозы. Но если бы к нам были такие претензии, правоохранительные органы уже связались бы с нами, но их нет. Мы действуем очень тонко и в рамках закона.

Скорее наоборот — нас ругают по телефону, и мы могли бы писать заявления для какого-то безумного пиара. Но пиара нам и так хватает.