Может ли Господь послать на человека проклятье , за то что человек грешит и не исповедуется ? Человек верит в Бога.?

Ответить
Ответить
Комментировать
3
Подписаться
2
6 ответов
Поделиться

Не может. Человек может сам себя проклясть, либо не сделать этого. Бог - не мстительный парень, которому не нравится, что кто-то ведёт себя не так, как он сказал. Бог есть любовь, и его отношение к людям одинаково, вне зависимости от того, что они делают и как себя ведут. Единственный, кто может причинить вред человеку - сам человек.

Андрей Говорунотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
9
0

Это  абсолютная  правда . Можете смело доверять этому  утверждению.

+2
Ответить

Не может

Может, но не делает этого. Это важно.)

0
Ответить

Да, это важно, что не может.

0
Ответить

Как раз важно то, что не может

0
Ответить
Ещё 4 комментария

Богословские мозги от словосочетания "не может" должны взрываться. )))

Бог может все, ибо Он Бог. 

Может нарушить свободу воли человека? Может.

Может проклясть? 

Может.

Может заставить?

Может.

Но Он добровольно отказался от полного всемогущества. Он может что-то делать, но взял обязательство это не делать. Это важно.

+1
Ответить

Да, про богословские мозги я понимаю). Но тут довольно интересный момент. Я не помню, мы с тобой говорили об этом, или нет? Я пришёл к выводу, что Бог может быть либо абсолютен, либо личностен. Вместе не клеится. Если Бог есть абсолют, т.е. он вездесущ, вечен, не рождался и не умрёт, един, неделим и т.д., то он не действенен. Единственный доступный ему глагол - "быть". Абсолютный Бог просто есть, но он никак не взаимодействует ни с чем в силу того, что по отношению к нему нет ничего, кроме него самого. Некуда направлять своё действие, если ты есть всё. Более того, если ты идеальный абсолют, у тебя не может быть никаких мотивов к чему бы то ни было, будь то творение, проклятие, что угодно другое. У тебя в этом нет потребности. Действие рождается несовершенством, а совершенство статично. Абсолютный Бог неизменен. А всемогущ в том смысле, что что бы ни делалось существами, мнящими себя отделёнными от Него, единого безграничного абсолюта, не было бы возможным без Него.

Личностный же Бог, образ которого чётко вырисовывается в библии, особенно в ветхом завете, имеет симпатии и антипатии, творит, карает, милует и т.д. Но если мы принимаем личностного Бога, то мы должны смириться с его ограниченностью. Личность - это то, что нужно для взаимодействия с другим. Для абсолютного Бога другого не существует, так как всё есть он, а значит не может быть и личности. Для личностного Бога, очевидно, есть другой. И там, где начинается другой, кончается он сам. Таким образом он не может быть вездесущ и всеведущ, а всемогущ он может быть условно, до некоторых границ. Более того, он не может быть бессмертен, так как всё, что отделено, имеет начало и конец, а вечен лишь Абсолют. Концепция личностного Бога может быть очень мощной. Но чем больше я о ней думаю, тем больше понимаю, что здесь есть нестыковки, логические неувязки, которые очень непросто разрешить, если не обращаться к теме "непостижимости личностного Бога". Но я не вижу, почему я должен принимать непостижимого и нелогичного личностного Бога, и отвергать не менее непостижимого, но логичного Бога абсолютного.

Исходя из этих соображений я и делаю утверждение о том, что Бог, которого я принимаю, не может никого проклясть, так как на уровне Бога нет никого, кого возможно было бы проклясть.

0
Ответить

Вы делаете, на мой взгляд, маленькую ошибку. Вы говорите, что Бог есть любовь. Но любить может только личность. У Бога есть мотив - любить своё творение. Если Бог абсолютен в вашем понимании - то он не любит и не не любит, это холодный и разчетливый разум, как робот, у которого нету емоций. Как Бог может гневаться? Гнев - обратная сторона любви. Если бы Он не гневался, он бы не люби

0
Ответить

Да, вы правы. Когда я говорю "Бог есть любовь" - это просто привычный способ говорить. Эта фраза не верна в том понимании, в котором мы можем любить кого-то. Здесь это означает лишь отсутствие противоречий, так как на уровне Бога им негде возникать. Он гармоничен в своей целостности и единстве, а значит и мы тоже в своей сути и основе. Язык начинает плавать, и не справляться со своей задачей, когда речь идёт о взаимодействии того, кто мыслит себя отделённым, с истинной и неделимой природой бытия. Поэтому приходится использовать несовершенные словесные построения из серии обсуждаемого нами. Фраза "Бог любит нас" означает, что у нас нет проблем с этой целостностью.

0
Ответить

Андрей, но вы же НЕПРАВДУ написали человеку. Вот ваши слова:(Единственный, кто может причинить вред человеку - сам человек)

А Библии Бог говорит, что есть тот, кто может даже самому ПРАВЕДНОМУ человеку причинить огромный ВРЕД, и человек не может уберечься от него.Написано:

<<(Иов2:3-7)"И сказал Господь сатане: обратил ли ты внимание твое на раба Моего Иова? ибо нет такого, как он, на земле: человек непорочный, справедливый, богобоязненный и удаляющийся от зла,,,,,4- И отвечал САТАНА Господу и сказал: кожу за кожу, а за жизнь свою отдаст человек все, что есть у него; 5- но простри руку Твою и коснись кости его и плоти его, – благословит ли он Тебя?
6- И сказал Господь сатане: вот, он в руке твоей, только душу его сбереги. 7- И отошел сатана от лица Господня и ПОРАЗИЛ Иова проказою лютою от подошвы ноги его по самое темя его.">>

Поэтому Иисус и сказал, что бы мы каждый день молились его Отцу Иегове(Исх33:19), о том что бы он избавлял нас от ЛУКАВОГО, потому что сам человек не может защитить себя от его ВРЕДА.

Написано:

<<(Мф6:6)"6-Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему,,,,9-Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! да святится ИМЯ твое,,13-и не введи нас в искушение, но ИЗБАВЬ нас от ЛУКАВОГО>>

Если вы верите Богу, и его Сыну Иисусу, что Сатана может причинять вред даже самым СВЯТЫМ людям, то вы конечно молитесь его Отцу Иегове о защите от Сатаны, но если вы Иисусу не верите, то и не молитесь, а значит вам Сатана уже причинил огромный ВРЕД, просто вы увидите последствия от этого вреда позже.  Но увидите обязательно.

0
Ответить

Разве может Сатана причинить вред человеку без его содействия Князю Мира сего? Вред возможен, лишь если человек поверит лукавому, и поведёт себя по его воле. Если он будет стоек - никакой вред невозможен - а это полностью в руках человека.

+2
Ответить
Ещё 11 комментариев

Андрей, вы мне ответили так, как будто вы или не прочитали случай с самым стойким человеком мира ИОВОМ, который не верил лукавому, верил только Богу, но получил вред от ЛУКАВОГО.

Вы либо ответили мне не прочитав, либо вы сами НЕ ВЕРИТЕ слову Бога в Библии, а значит верите ЛУКАВОМУ, о котором НАПИСАНО, что  он ВЛАЖИВАЕТ в головы людей свои МЫСЛИ, выдавая их за НАШИ собственные. 

Вот случай из Библии. НАПИСАНО:

<<(Ден5:1-3)"Некоторый же муж, именем Анания, с женою своею Сапфирою, продав имение,
2 утаил из цены, с ведома и жены своей, а некоторую часть принес и положил к ногам Апостолов.
3 Но Петр сказал: Анания! Для чего тыдопустил сатане ВЛОЖИТЬ в сердце твое МЫСЛЬ,,,,"

Видите? Муж и Жена были уверены, что это они сами все придумали, что это их личные МЫСЛИ, а оказалось что эти мысли им вложил в голову Лукавый...Ну и как это относится к вашим словам:(Вред возможен, лишь если человек поверит лукавому)??? Они же СЕБЕ поверили а не ЛУКАВОМУ, они же были истинными Христианами , не то что мы с вами.

Вы же себе верите? Своим мыслям доверяете? И по своим мыслям поступаете? Вы же не ВЕРИТЕ Богу, что мысли то не ваши, что это Лукавый вам в голову СВОИ мысли подбросил.

Вы ВЕРИТЕ Богу, что Лукавый способен ВЛОЖИТЬ в вашу голову свои МЫСЛИ выдав их за ваши собственные? Или думаете что Бог, который как вы говорите < есть любовь ВРЕТ>?

+1
Ответить

ВЛАЖИВАЕТ .Где   наш   любимый Сталоне почему  он  не  проследил  связь  между  словом  лажа     и   влаживать ,  то есть  вкладывать?   ПРОГУЛ  ЕМУ .

0
Ответить

Дорогой Александр  Валентинович,    мне  очень понравились  ваши  короткие  юмористические  рассказы  про Анания , займитесь им  срочно  и   подписываюсь   на  вас .  Ваша   поклонница  с   уважением  к вашему  таланту.

0
Ответить

Человеку дан разум для того, чтобы отличить мысли от Лукавого от мыслей от Бога. Пользоваться разумом, или нет - выбор человека. Ошибки совершают все, но на то есть исповедь и покаяние, которыми человек также может пользоваться, а может нет. В итоге всё в руках человека.

+1
Ответить

Это вы так говорите! Но вы же не Бог, разве можно вам верить? А Бог в своем слове нам написал, что он специально создал человека, без способности своим собственным разумом отличать добро и зло. Это вы просто поверили Сатане, что вы сами можете в своей собственной голове, отличать добро от зла. Вот слова Сатаны:

(Бт3:4)" И сказал змей жене: нет не умрете 5-но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие ДОБРО и ЗЛО.

А вот слова Бога:

<<(Иер10:23)"Знаю, Господи, что не в воле человека путь его, что не во власти идущего давать направление стопам своим.">>

А поэтому Бог сказал, что светильником для нашей ноги, будет не наш РАЗУМ, а его Слово-Библия.

Написано:

(Пс118:105)"Слово Твое – светильник ноге моей и свет стезе моей."

Вы действительно верите Сатане, что вы сами, своим разумом можете понимать что есть ДОБРО, а что есть ЗЛО?

+1
Ответить

Светильник на ноге, навигатор и построение  маршрута.  Отличные  идеи  для  после  вечеринки .Чтобы   во зло не  вляпаться  в темноте.

0
Ответить

Валентина, вы даже не заметили как правильно вы написали(Чтобы  во зло не  вляпаться  в темноте)

Ведь ЗЛО это не физическое понятие, и в него вляпаться буквально или удариьтся нельзя, так и СЛОВО которое освещает путь человека, что бы не вляпался он во ЗЛО, тоже не Физическое понятие, можно на вашем автомобиле с вашим навигатором разбиться вместе со своими детьми насмерть, но это не значит вляпаться во ЗЛО, или быть замешанным, или даже обвинным во ЗЛЕ, потому что НАПИСАНО:

<<(Мал3:16)"Но боящиеся Бога говорят друг другу: "внимает Господь и слышит это, и пред лицем Его пишется памятная КНИГА о боящихся Господа и чтущих ИМЯ Его(Иегова-Исх33:19)">>

Вляпался во ЗЛО, это значит умереть не оставив в памяти Бога своего имени.

Разве можно ВОСКРЕСИТЬ тех кого НЕ ПОМНИШЬ? Слово Бога рассказывает нам как прожить свою жизнь в мире ЗЛА, что бы он тебя и твоих детей ЗАПОМНИЛ.

0
Ответить

Это не принципиальное  название   продуктов  жизнедеятельности.  Многие  называют   его добром, но в любом  случае   оно  воняет, если в него  вляпаться. Однако   это  еще и примета  к деньгам ( еще  одно  зло).Главное  верить, что если вы вляпались  это  к лучшему ,а если не вляпались тоже  хорошо)))  ведь не придется отмываться от запаха . Вы не согласны?

0
Ответить

Я вас извинете не понял, понял только что вы считаете деньги злом. Это не так.

Бог говорит в своем слове, что деньги не зло, деньги очень нужны людям, а ЗЛО, это любовь к Деньгам.

Написано:

(1Тм6:10)"Ведь корень всего злого — ЛЮБОВЬ К ДЕНЬГАМ, и некоторые, предавшись этой любви, были отведены от веры и пронзили себя многими страданиями."

(Екклезиаст7:12)" Ведь мудрость, как и ДЕНЬГИ даёт защиту, но преимущество знания и мудрости в том, что они оберегают жизнь тех, кто ими владеет.

(Прт23:5)"Устремляешь ли ты свои глаза на богатство, тогда как оно ничего не значит? Оно сделает себе крылья, как у орла, и улетит в небеса.

Вы согласны с Иеговой?

0
Ответить

Да , мне  если честно ,  фиолетово. Но если   Иегово  не  считает   деньги  злом  и  захочет поделится  со мной    скажем   небольшим  его количеством , я не  возражаю. Бесплатно слушать  всякую болтовню  утомительно , вы не  согласны?

0
Ответить

Так и люди, которые говорят, что это слово божье, тоже не Бог. Как можно им верить? Ничто не Бог, кроме Бога. Если я говорю что-то, отличное от того, что можно вывести из писания, это во-первых не значит, что из него нельзя вывести то, о чём я говорю, а во вторых даже если нельзя, то это не значит, что это не так. Любой человек способен ошибиться, равно как и способен увидеть свои ошибки, равно как и не увидеть их. Но если он приложит усилия к тому, чтобы разобраться в том, как всё устроено, что идёт во благо, а что во вред, он будет способен на это. Авторитетные мнения, вроде писания, стоит изучать и принимать во внимание. Но воспринимать их, как истину в последней инстанции, особенно слепо, и без попытки осмысления, и поиска возможных нестыковок и несоответствий, не стоит точно.

+1
Ответить
Прокомментировать

Проклятье от Бога если и существует то лишь в очень крайних случаях - это уже некое серьезное оcуждение человека за определенные крайние грехи, грехи особого рода. Уклонение от исповеди это не тот случай чтобы проклинать человека.. Но вот наказание за это случится может - Бог как написано кого любит того наказывает. Почему наказывает? Наказывает для исправления:

6 Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает.
7 Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами. Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец?
8 Если же остаетесь без наказания, которое всем обще, то вы незаконные дети, а не сыны.
9 Притом, если мы, будучи наказываемы плотскими родителями нашими, боялись их, то не гораздо ли более должны покориться Отцу духов, чтобы жить?
10 Те наказывали нас по своему произволу для немногих дней; а Сей - для пользы, чтобы нам иметь участие в святости Его.
11 Всякое наказание в настоящее время кажется не радостью, а печалью; но после наученным через него доставляет мирный плод праведности.
(Евр.12:6-11)

28 Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей.
29 Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем.
30 От того многие из вас немощны и больны и немало умирает.
31 Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы.
32 Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром.

(1Кор.11:28-32)

3
0

1 Коринфянам 11:27—34.) Павел сказал, что, если  «Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе»
Дальше он говорит:
«кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе,,,,Оттого многие из вас немощны и больны и немало умирает».

Поскольку поведение многих в коринфском собрании было неподобающим, они были «немощны и больны и немало умирали>>

Они в духовном отношении были БОЛЬНЫ, и в духовном отношении УМИРАЛИ». Возможно, до или во время Вечери некоторые ели и пили слишком много, из-за чего были физически и духовно ВЯЛЫМИ. Бог осуждал подобное недостойное отношение к символам, но не наказывал болезнью и смертью, так что не вводите людей в заблуждение, что Бог наказывал буквальными болезнями и смертью тех, кто ел в осуждение, ни буквальными, ни духовными болезнями он не наказывал, все происходило само собой как во всем мире с теми кто переедает и ведёт безнравственный образ жизни. Сравните слова этого же Павла о себе:

(Рм7:9-10)" Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,  а я УМЕР"

А самое большое наказание от Господа для тех кого он любит, это всего лишь исключение из собрания и лишение его общения с братьями.

Написано:

(1Кр5:11-13)"Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, НАЗЫВАЯСЬ БРАТОМ, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе.

12 Ибо что мне судить и внешних? Не внутренних ли вы судите?
13 Внешних же судит Бог. Итак, ИЗВЕРГНИТЕ развращенного из среды вас."

Итак, говорите людям правду, о том что Бог никого не судит и не наказывает лично, а наказывает только через тех, кто главенствует в церквах, и только тем наказанием, о котром написано в Библии , как и кого наказывать.

0
Ответить
Прокомментировать

Люди рисуют портрет бога исходя из своего личного уровня проработки личности. Еще тут откладывается отпечаток деятельности человека. Для рыбака апогей счастья посылаемого богом - это много рыбы, +сам бог скорее всего рыбак. Для солдата бог - это кто-то сильный с большим чувством долга. Для бизнесмена - бог - это великий экономист. Можно конечно сказать, что бог все это совмещает в себе, но мне кажется, тут слишком собирательный образ вырисовывается. Чего-то не хватает - потом добавим. Что касается "проклясть", то образ жестокого карателя грешников рисуют как раз себе люди не очень далекие, чье видение нравственности ограничивается понятием кнута и наказания, мол когда они есть - это якобы достаточно, чтобы все стало прекрасно. Но увы, этого в жизни бывает не достаточно. Реального же опыта переживания бога ни у кого нету, как некоей отдельной сущности, с которой очень круто взять пример, которая сразу же научит как жить правильно по ощущениям и состоянию. Возможно те, кто видели живого Христа имели этот пример. У всех в основном какие-то свои личные чувства и мысли, которые когда-то пережили при разных обстоятельствах, которые они персонифицируют и считают за бога. Чем выше моральный уровень человека, тем этот образ бога больше похож на что-то цивилизованное, терпеливое, снисходительное, а не гневный источник метающий молнии. Насчет "грешит и не исповедуется?" мне интересно, исходя опять же из каких субъективных оценок сделан вывод, что человек именно злой и ему сочно нужна помощь? Часто может оказаться, что с таким человеком как раз все хорошо, а те, кто вокруг шибко обеспокоены его состоянием - помощь нужна им.

1
0
Прокомментировать

Посвлание Богом проклятий это метафора, означающая, что у греха есть дурные поучительные следствия.

Бог же, если говорить без метафор, только благ и источает только блага, у него нет "и тени перемены" (Иак.1:17).

Олег Нагорныйотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
0
0
Прокомментировать

Написано в Библии, что Иисус Христос, с небес передал Людям весть, что сейчас всем все можно, всем все разрешено, и Бог сам никого не наказывает, и другим запретил осуждать, наказывать, и даже хоть как-то плохо говорить о ком то. Можно даже детей чужих и своих живьём есть прилюдно, можно убивать и насиловать, и нельзя даже таким людям противостоять, потому что НАПИСАНО:

(Откровение 22:10-12)" И сказал мне: не запечатывай слов пророчества книги сей; ибо время близко.
Неправедный ПУСТЬ еще делает неправду; нечистый ПУСТЬ еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще. Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его."

Но самое что странное тут, что те кто себя считает Христианами, и говорят что Иисус их Господь, говорят, что нельзя ничего такого, представляете? Господь Иисус говорит ПУСТЬ, а его подданные говорят, нет НЕ ПУСТЬ, они нам жить мешают, и ВОЗДАЮТ сами каждому, кто по их мнению неправильно живёт в обществе, и не желают ЖДАТЬ своего Господа, когда он там придет, что бы воздать КАЖДОМУ.

Вот придет Иисус воздать, а воздавать то и НЕКОМУ, тут все сами друг другу все воздали, ну разве что самим Христианам Иисус ВОЗДАСТ, наверное потому и написано, что СУД начнется именно с Христиан:

(1Петра 4:17)"Ибо время начаться СУДУ с дома Божия; если же прежде с нас начнется, то какой конец непокоряющимся Евангелию Божию?"

0
0
Прокомментировать
Читать ещё 1 ответ
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью