В чем выгода крупных компаний от спонсорства крупных международных соревнований?

220
2
0
3 ноября
13:56
ноябрь
2015

Спонсорство в отличие от рекламы дает право компаниям себя напрямую ассоциировать со спортивным мероприятием или командой. Коллега в предыдущем ответе уместно приводит пример банка Barclays. Спонсорство с помощью своей ассоциативной характеристики сильно повышает узнаваемость и имидж компаний. Сейчас Российская IT-компания Яндекс пытается выйти на турецкий интернет-рынок, для повышения своей узнаваемости организация стала титульным спонсором (размещение логотипа на майке клуба) одного из лидеров домашнего футбольного чемпионата - Фенербахче. Таких примеров на практике достаточно много. При этом, кроме механизма продвижения бренда спонсорство в спорте стало некой эксклюзивной привилегией, как, допустим, статус постоянного спонсора Олимпийских Игр. Подобным титулом обладают лишь несколько компаний-лидеров в своих рыночных сегментах.

2
0
ноябрь
2015

Реклама. Чемпионат мира по футболу смотрят сотни миллионов людей. Вы могли бы никогда не знать о существовании банка Barclays, но ведь именно он спонсировал (или и сейчас спонсирует) английскую Премьер Лигу и именно его логотип висел на билбордах вдоль поля. Всякие Nike и Adidas вообще обожают соревноваться в форме какой фирмы забили больше всего мечей на ЧМ и тд.

2
0
Если вы знаете ответ на этот вопрос и можете аргументированно его обосновать, не стесняйтесь высказаться
Ответить самому
Выбрать эксперта