Это же очевидно, что правы (по большому счету). Если наше поведение обусловлено какими-то причинами, то о свободе говорить не приходится. А если это набор случайностей - тем более.
Это очевидно и без нейробиологии. Хотя советую книгу М. Гиззанига "Кто за главного. Свобода воли с точки зрения нейробиологии"
Вместе с тем:
нет жёсткого закона природы, который, например, обязывает вас выбирать строго один вид транспорта. Это свобода.
Принимая решения, мы не тупо рефлекторно реагируем, а, например, реагируем на своё предвидение ситуации. Как минимум, поэтому мы не слепые рабы причинно-следственной цепочки.
Лично для меня остаётся открытым вопрос о моральной оценке детерминированности нашего поведения. Можно ли, например, обвинять преступника, зная, что он не мог поступить иначе?