Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Мой мужчина часто просит у меня прощения, но так... Абстрактно, никогда не говорит за что. Его некоторые реплики и поступки меня правда задевают, но я не придаю этому значения, как узнать зачем это?

ПсихологияОтношения+3
Анонимный вопрос
  · 285
работаю программистом, по образованию информатик с матмеха и переводчик с английского...  · 25 июн 2019
  1. Попробовать спросить за что просит прощения. По доброму, спокойно. 

Знаю, что люди пережившие трагедию с родственниками (например аварию с трагическим исходом) часто считают себя виноватыми подсознательно и поэтому просят прощения. Некоторым людям сложно рассказать за что они просят прощения, т.к. ситуация вины для них связана с негативными последствиями - наказаниями и т.п. В принципе это может быть и ловушкой садиста - ведь он просит прощения, значит прощён. Возможно, это все варианты.

  1. Реплики и поступки, задевающие вас, лучше проанализировать - действительно ли это нормально или всё-таки с вами так нельзя. О задевших вас словах и поступках лучше заявлять прямо, спокойно, с разъяснением: "твои слова/поступки такие-то меня задели и мне неприятно/больно/обидно, потому что я считаю, что такие слова/поступки (принижают меня/оскорбляют меня/демотивируют меня и т.п.), поэтому я прошу такого больше не делать, а относиться ко мне с (уважением/терпимостью), ведь я человек". 3-5 напоминаний по одному поводу, затем следует задуматься - переходить к разъяснениям со штрафом или расставаться.

Возможно, вам стоит поговорить об этом с психотерапевтом.