Григорий Соляник
22 июня 13:18.
170

Куда можно устроиться на работу, если образование только 9 классов школы и опыта работы нет?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
2
1 ответ
Поделиться

Пробуйте через знакомых и родных, чтобы они подкинули вам какую-то подработку. Первое, что еще на ум приходит - это раздача флаеров. Думаю вас без проблем возьмут на такую работу. 

0
0

А на нормальную работу никак? 

0
Ответить

Зависит от того сколько вам вообще лет.

0
Ответить
Ещё 8 комментариев

40

0
Ответить

Сходите в центр занятости, там подыщут работу, а позже на курсы квалификации запишитесь. 

0
Ответить

Не стар ли я еще?

Берут ли в таком возрасте куда без опыта? 

0
Ответить

Охранником, грузчиком, фасовщиком, помощником логиста...

0
Ответить

И чо прям берут без образования и опыта?

0
Ответить

Это шутка? Чем вы интересно все это время занимались, что в 40 лет у вас нет ни опыта ни образования? В камере заморозки случайно дверь захлопнулась?

0
Ответить

Ну почему нет образования? 

Есть, но только 9 классов средней школы. 

0
Ответить

45

0
Ответить

Ну нормальная - это когда нравится, хорошая зарплата и условия работы прекрасные, разве такое может быть у человека, который закончил 9 классов? Без опыта - это обычно работы простые, чаще всего тяжелые, где платят немного. Возможно ему лучше потратить это время на самообучение, что в будущем использовать эти знания для работы.

0
Ответить
Ещё 5 комментариев

Причем тут самообучение?

Везде нужен диплом и опыт работы по трудовой книжке 

0
Ответить

Да ладно? Есть масса людей, которые прекрасно работают без диплома и записей в трудовой книжке. IT сфера вам прекрасный пример, главное, чтобы мозгов хватило.

0
Ответить

Я же уже не пацан, мне 40 лет 

0
Ответить