Что делать машинисту электрички когда люди не дают закрыться дверям?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
0
1 ответ
Поделиться

Закрываешь и всё. Двери электрички питаются от напорной магистрали, в которой 0,65-0,8 МПа давления воздуха. Даже самый обезбашенный гопник, почувствовав на себе это давление, сделает всё возможное, чтобы убрать свои конечности из области воздействия.
Другое дело, когда тело лежит в тамбуре в бессознательном состоянии, высунув конечность в двери. Давление оно не чувствует, у тебя контроль дверей не загорается. В таком случае нужно убедиться, что никого не волочёшь, и ехать дальше. Обычно сами пассажиры помогают нерадивому телу. В крайнем случае - помощник пробежит по платформе и устранит "неисправность".

Виталий Ройсотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
10
-1

Это, наверное, современные электрички. В детстве на ЭР-2 при закрытии (пока "Пш-ш-ш-ш-ш") упрёшься ногой в дверь, а потом отпускаешь, а она не закрывается, весь перегон в тамбуре едешь с "ветерком".

0
Ответить

В ЭР2 те же 0,65-0,8 МПа. Накаченные у Вас ноги были в детстве, раз смогли двери при закрытии удержать при таком давлении. К слову, двери при закрытии остаются под питанием напорной магистрали, то есть если Вы свои накаченные ноги уберёте - двери закроются, если нет постороннего механического заедания.

0
Ответить
Прокомментировать
Ответить