Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Атмосферное давление в самолете отличается от давления за бортом (на стоянке)?

СамолётыАтмосферное давлениеСтоянка
Andrej Biryukov
  · 4,8 K
Инженер, немного пилот. Физик, химик, электронщик-любитель. Независимый звукорежиссёр...  · 22 июн 2019

Давление воздуха в пассажирской кабине и в багажном отделении рейсового самолёта во время полёта поддерживается равным атмосферному на высоте 2000-2500м (так называемая "высота кабины"). Естественно, при полёте ниже 2000-2500м, оно делается равным забортному. На стоянке, при выключеной системе вентиляции оно равно забортному.

Студентка, доминантка, активистка, и просто - красавица!  · 22 июн 2019
Что подразумевается под "стоянкой"? Если во время высадки и посадки пассажиров - то нет, как только открываются люки, то давление сравнивается с наружным. Если же самолёт просто стоит без пассажиров и экипажа с закрытыми люками - естественно, может и немного отличаться. К примеру, если самолет на жаре нагрелся, то воздух внутри расширяется, и давление немного возрастает... Читать далее
Который раз стал замечать, что затекают ноги во время посадки пассажиров, ощущается прям давление, которое обычно... Читать дальше
Капитан Airbus A320, пилот  · 29 июл 2020
Мария всё хорошо объяснила, но уточню. Если после полёта процедур по обесточиванию не производится, то давление будет одинаковым. Даже при закрытых дверях клапан Outflow valve останется открытым. Процедуры с полным отключением электроснабжения предусматривают закрытие outflow valve и всех дверей. Поэтому при длительной стоянке (от нескольких дней) из-за разницы... Читать далее