Андрей Бирюков
21 июня 23:15.
87

Атмосферное давление в самолете отличается от давления за бортом (на стоянке)?

Ответить
Ответить
Комментировать
2
Подписаться
1
2 ответа
Поделиться

Давление воздуха в пассажирской кабине и в багажном отделении рейсового самолёта во время полёта поддерживается равным атмосферному на высоте 2000-2500м (так называемая "высота кабины"). Естественно, при полёте ниже 2000-2500м, оно делается равным забортному. На стоянке, при выключеной системе вентиляции оно равно забортному.

2
0
Прокомментировать

Что подразумевается под "стоянкой"? Если во время высадки и посадки пассажиров - то нет, как только открываются люки, то давление сравнивается с наружным. Если же самолёт просто стоит без пассажиров и экипажа с закрытыми люками - естественно, может и немного отличаться. К примеру, если самолет на жаре нагрелся, то воздух внутри расширяется, и давление немного возрастает - при условии, конечно, хорошей герметичности уплотнителей дверей, и отключенной вентиляции. Но я сильно подозреваю, что в состоянии "на земле" салон вентилируется даже на стоянке. 

2
0

Который раз стал замечать, что затекают ноги во время посадки пассажиров, ощущается прям давление, которое обычно ощущаю на взлёте. 

0
Ответить

Ноги в самолёте затекают не от смены давления воздуха, а от нарушения кровообращения из-за сидячей позы. Поэтому в самолёте рекомендуется вставать и ходить в течение полёта, чтобы разогнать кровь и предотвратить возможное образование тромбов.

0
Ответить

Самолёт - это такая большая алюминиевая бочка с кучей дырок, повышенное давление в которой создаётся в полёте системой вентиляции и кондиционирования. В выключенном и обесточенном самолёте даже с закрытыми дверями, давление воздуха в салоне очень быстро уравнивается с атмосферным давлением за бортом. Поэтому, на стоянке в самолёте всегда атмосферное дваление.

0
Ответить
Прокомментировать
Ответить