Почему автобренды для американского рынка разрабатывают отдельные автомобили? Они не могут пользоваться европейскими или азиатскими?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
1
3 ответа
Поделиться

Потому, что у США своя долгая история производства и потребления автомобилей. 

Есть бренды которые многое значат в США и ничего в Европе и Японии.

Международные компании продают то,что лучше продается на локальных рынках.

Потом предпочтения несколько иные в плане выбора авто в Америке. 

Но есть и импортные модели бестселлеры в США типа Тойоты Камри или немецких седанов и внедорожников

6
0
Прокомментировать

Местная специфика. В каждой стране своя. Американцы, к примеру, исторически предпочитают большие солидные автомобили, джипы, пикапы, минивэны. В России вот пикапы и минивэны особым спросом не пользуются - из-за меньшего развития малого и среднего бизнеса, скорее всего.

0
0
Прокомментировать

А почему бы все автомобили не производить на одном заводе в одном городе и с одним дизайном и типом кузова? Насколько лучше бы было, а? И одного цвета — фиолетового. Это бы взорвало рынок.

Всяк Сверчокотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
2
-4
Прокомментировать
Ответить