Вы можете не иметь диплома о высшем образовании, но база начальных знаний быть должна. Плюс, рекламщики тоже разные бывают:
1) для пиарщиков важно нестандартное мышление, умение писать в официальном стиле, быть пронырливым и будет здорово, если связи есть
2) маркетологи должны знать элементарное медиапланирование, каналы сбыта и как с ними работать, уметь анализировать (и в целом иметь аналитический склад ума), важное качество - видеть картину в целом и предугадывать события, думать наперед
3) интернет-маркетологи - здорово, если склонность к техническим наукам, потому что много работы с анализом и статистикой (есть узкие специалисты - директологи/контекстологи - им необходимы навыки копирайтера, то есть подойдет любая гуманитарная специальность)
Юристов сейчас очень много, з/п у них на начальном этапе не такие большие. Рекламщиком можно устроиться в более выгодное место. Сейчас очень много разных курсов в интернете по этому направлению, посмотрите и поизучайте, найдите то, что вам ближе.