Потерянный .
20 июня 04:37.
678

Есть ли у вас друзья, с которыми вы познакомились на улице/в ТЦ/метро/и т.д? Как это было: при каких обстоятельствах, что говорили?

Ответить
Ответить
Комментировать
2
Подписаться
2
3 ответа
Поделиться

У меня есть крепко долбанутая на голову подружка, с которой я познакомился в маленьком магазине. Наше общение прерывалось надолго, но сейчас общаемся и видимся. Она сказочно красива. Её тараканы ростом с неё. С ней нужно принимать только её правила игры. Мы говорили про то, что продаётся в том магазине, про музыку и философию.

Есть подружка, которую я фотографировал на концерте. Тут бы и всё, но она захотела познакомиться. Говорили собственно о тех, на чьём концерте были. Тоже кстати девица начисто без башни. Честно говоря, я умею фотографировать не всех, но вот их умею вполне.

Не знаю, что Вы хотите знать. Если нужно, я просто подхожу и говорю. Ну или нет. Я отстранённо слежу, что во мне победит: робость и страх получить отказ, или восхищение этим человеком.

При общем контексте есть шанс слегка дотронуться до человека, ничем не рискуя: проверить, расположена она общаться или нет, и каково это. Если пробегает искра, это сразу же видно. Если ей неинтересно, мы вежливо скажем несколько реплик и на том расстанемся.

Что нас связывает с теми двумя барышнями — это предпочтение сюрреалистического чувства юмора.

Всяк Сверчокотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
16
-1

Очень интересно, спасибо. Только вот раз вам так везет на случайные знакомства, хотелось бы узнать, с чего вы начинаете разговор? К слову, пол собеседника лично мне не важен, так что фразы девушкам, вроде: "Привет, ты классно выглядишь, давай познакомимся?" не очень интересны...

При общем контексте есть шанс слегка дотронуться до человека

Дотронуться в прямом смысле слова? Что то вроде "Дружеского толчка"?

0
Ответить

Если знакомится с мужиками, подумают что гей, инфа 100

0
Ответить

В переносном. Начать собственно разговор, а не просто который час.

+2
Ответить