Тоня Самсонова
август 2016.
4061

Сколько денег в год люди, которые играют в компьютерные игры, тратят на покупку виртуальных вещей для своих персонажей?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
7
3 ответа
Поделиться

Зависит от жанра, платформы и монетизации игры.

Средний месячный платеж платящего игрока типичной прибыльной условно-бесплатной компьютерной игры, в которой можно одевать и развивать своего персонажа, равен $60.

Таким образом, стабильно платящий и вовлеченный игрок, в течение года может потратить больше $700.

При этом разброс значения может быть очень большим. Современные условно-бесплатные игры стараются дать игроку возможность потрать бесконечно большую сумму денег.

Потому среди платящих игроков разработчики выделяют несколько категорий, в зависимости от платежеспособности: "пескари", "дельфины" и "киты".

Киты могут тратить ежемесячно тысячи долларов.

Если же говорить о всех игроках планеты в целом, то по данным аналитической компании Newzoo, объем глобального игрового рынка в 2015 году достигнет $91 млрд.

17
Прокомментировать

Даже приблизительно сказать сложно: попросту нет актуальной и подробной статистики (с разделением по видам загружаемого игрового контента и так далее).

Конечно, подобные исследования периодически проводятся (в основном в США). Но они позволяют получить только усредненные и общие значения объемов рынков игр и игрового контента, лишь дающие представление о масштабе.

Проведение подробных же исследований довольно затруднительно. Для этого необходимо получить детализированную информацию о доходах от продаж загружаемого игрового контента (DLC) от большого количества издателей видео игр (по разным странам и игровым платформам).

Затем ее нужно проанализировать: отделить косметические DLC (не влияющие на процесс игры) от игровых и сопоставить все это с количеством купивших игру (с DLC и только игру).

Далеко не все игроки покупают DLC. Среди покупающих есть и экстремальные варианты: кто-то может купить что-либо один раз в год, а кто-то тратит на это сотни долларов в год (больше чем на сами игры). И спрос на DLC находится под влиянием многих факторов (как и любой товар): общая экономическая обстановка, сколько всего вышло игр в течении года, насколько они были успешны и так далее.

Приведу немного цифр из исследования 2011 года:

— Только 44% от 82 миллионов американцев играющих в видео игры на консолях тратят деньги на DLC;

— В среднем они тратят $49 в год;

— Оценочно за 2011 год они потратят $960 миллионов;

— Великобритания является самым большим европейским рынком DLC — £145 миллионов в год;

newzoo.com

В ноябре 2013 года рынок DLC в США (PC и консоли совместно) принес $325 миллионов, увеличившись на 41% по сравнению с ноябрем 2012 года.

opengamingalliance.org

Upd: Немного о платформе цифровой дистрибуции Steam и Steam Community Market.

В Steam у пользователей есть мнимая возможность заработать, продавая внутриигровой контент на торговой площадке.

Почему мнимая?

Дело в том что этот заработок не является заработком в строгом смысле слова. Это скорее способ экономии денег на приобретении игр.

Средства заработанные на этой площадке остаются в Steam и получить их "на руки" нельзя. В итоге эти деньги могут быть потрачены только на приобретение товаров все в том же Steam.

Кроме того пользователь может продать игровой контент лишь другому пользователю. То есть один — зарабатывает неликвидные средства, а другой — тратит "живые" деньги. Продать что-то самой платформе назад нельзя. При этом с каждой транзакции Steam взимает комиссию.

Таким образом покупатель тратит больше, чем получает продавец, а разница идет в карман владельца Steam — компании Valve. Учитывая, что полученные деньги можно потратить только в Steam, то им эта "торговля" выгодна вдвойне.

Если бы комиссии не было, то затраты покупателя уравнивали бы доходы продавца и в статистике они бы не учитывались.

Однако кроме "макрета" Steam существуют различные сайты, на которых можно использовать игровые вещи в качестве ставки. При этом на них нет комиссии и деньги можно выводить на различные счета, то есть возможен "полноценный" заработок.

Однако, это как раз тот случай, когда доходы одного компенсируются расходами другого, а в сумме ничего не меняется. Следовательно на ответ на вопрос "Сколько в среднем тратят на DLC в год?" это не оказывает влияния.

Полагаю сама букмекерская площадка зарабатывает на показе рекламы и принимая пожертвования от участников.

Пользователю можно написать личное сообщение вBadoo
4
Прокомментировать

Все зависит от игры и отношению человека к игре. Например в World of Tanks на покупку премиум аккаунта или камуфляжа для любимых танков я могу потратить около $10 в месяц. Так как в WoT я играю нерегулярно, с перерывами, выходит до $50-60,в год. В DOTA 2 совсем другая ситуация. Я потратил $20 на покупку самых редких вещей для моего самого любимого героя Enchantress. В то же время мне часто жалко 15 центов, чтобы купить вещь (даже очень редкую) на любого другого героя.

0
Прокомментировать
Ответить