Пугает всегда то, что непонятно и непривычно, не проверено временем. Так и с дистанционным образованием.
Многие родители предполагают, что дистанционное образование не так эффективно по сравнению с традиционным. Но эффективность в большей степени зависит от стараний самого ученика. Можно “просидеть” впустую за партой 6 уроков, а можно за 2-3 часа онлайн-занятий изучить недельную школьную программу по математике, например. Грамотным педагогом онлайн создаётся такой же диалог с учеником и достигается нужный результат в процессе совместной работы.
Ещё одна причина опасений - наличие массы курсов, онлайн-школ, обучающих платформ, и не все они добросовестно относятся к заявленным результатам. Наткнувшись на одну из таких компаний, родитель теряет доверие ко всем онлайн-школам и образовательным сайтам, которое не так легко восстановить.
Педагоги
IQши уверены, что не нужно делать поспешных выводов о всех представителях онлайн-образования на основании одного промаха. Стоит более тщательно изучать контент, программы, и обращать внимание на педагогический состав.