Сложно предположить, что Вы имеете в виду...
Что это за "педагогика" такая, что не заставляет детей напрягаться? В чём тогда её смысл и содержание? Да и повышение тона голоса, если сие не сопровождается оскорблением и унижением ребёнка - банальный и традиционный педагогический приём...
То, что детей нельзя бить (в Вашем выражении, "трогать пальцем"), - это, в общем, тоже общее место, если Вы хотите вырастить, по выражению В.А.Жуковского, "Просвещённого монарха, а не полкового командира..." Впрочем, если хотите полкового командира - розги Вам в руки два раза в неделю )
Словом, очень похоже, что Ваша гневная эмоциональная риторика - следствие просто Ваших заблуждений относительно предмета обсуждения...
Где вы увидели гневную риторику?
Есь ситуации, когда физическое насилие просто необходимо. дети это звереныши и они постоянно будут проверять учителя на прочность. Дай слабину- сядут на шею мухой. На наглость надо отвечать с запасом- например вышвырнуть ученика за шкварник из класса. Физическое воздействие в ряде случаев незаменимо.
Это мечты, или факты? На сколько я знаю. Факты уже давны противоречат мечтам.