Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Уже несколько десятилетий по планете шагает «педагогика», запрещающая «трогать детей пальцем», повышать голос, заставлять напрягаться. Каковы итоги на сегодня в масштабах общества?

ОбществоВоспитание+2
Евгений
  · 26,4 K
Психолог: консультации онлайн. Публицист, писатель.  · 19 июн 2019  · youtube.com/c/ОлегГерт_психолог

Сложно предположить, что Вы имеете в виду...

Что это за "педагогика" такая, что не заставляет детей напрягаться? В чём тогда её смысл и содержание? Да и повышение тона голоса, если сие не сопровождается оскорблением и унижением ребёнка - банальный и традиционный педагогический приём...

То, что детей нельзя бить (в Вашем выражении, "трогать пальцем"), - это, в общем, тоже общее место, если Вы хотите вырастить, по выражению В.А.Жуковского, "Просвещённого монарха, а не полкового командира..." Впрочем, если хотите полкового командира - розги Вам в руки два раза в неделю )

Словом, очень похоже, что Ваша гневная эмоциональная риторика - следствие просто Ваших заблуждений относительно предмета обсуждения...

Консультация (Skype) 3 000 руб. Связаться: https://vk.com/gertolegПерейти на vk.com/gertoleg

Где вы увидели гневную риторику?

Учитель французского и английского, филолог @Absurdologique  · 19 июн 2019
Ну, смотрите. Идеи, в общем-то, хорошие и правильные. Но они не работают без изменения системы. При системе, в которой 30 детей силком загоняют в один класс и заставляют учиться, не давая им выбора, не объясняя что к чему, работают только старые методы (устрашение). Причём для этого не надо даже голоса повышать или трогать детей.  Кстати, насчёт "трогать" действительно... Читать далее
Тут я с вами согласна. Моя мама говорит, что как не воспитывай, всё равно где-нибудь ошибёшься.  Насчёт... Читать дальше
Researcher, Institute of Physics, University of Tartu  · 22 июн 2019
Если говорить про физическое или психологическое насилие, то оно имеет к воспитанию довольно опосредованное отношение в любом случае. Отсутствие ф. или п. насилия приводит к отсутствию травм, вызванных этим насилием. Тут всё довольно просто. Если же отставить в сторону насилие и сравнить в принципе более "либеральный" и более "авторитарный" подходы к воспитанию, то... Читать далее
Изслѣдователь  · 21 мар 2021
Скажу сразу, что я не преподаватель и не работаю в системе образования и высказываю лишь своё мнение. Тонкие натуры и личности предупреждаю Вас дальше, изложенные факты могут Вас шокировать! Будьте осторожны! На самом деле, дело не в том, чтобы "трогать детей пальцем" или повышать голос, что происходит в следствие бессилия в сложившихся условиях. Должна быть нормальная... Читать далее
P.S. Часто спрашивают как увлечь, возбудить интерес. Но как бы ваши преподаватели не пытались бы плясать в... Читать дальше

Есь ситуации, когда физическое насилие просто необходимо. дети это звереныши и они постоянно будут проверять учителя на прочность. Дай слабину- сядут на шею мухой. На наглость надо отвечать с запасом- например вышвырнуть ученика за шкварник из класса. Физическое воздействие в ряде случаев незаменимо.

К этому вопросу мне вспомнились беспорядки в окрестностях Лондона в 2011. Многие британские социологи сошлись в том, что это последствия как раз того самого либерального подхода к воспитанию детей.  "Август 2011 года стал большим потрясением для британцев, которые в течение недели наблюдали, как в нескольких городах бесчинствуют банды погромщиков и мародеров. Лондон... Читать далее
Спасибо огромное. Не знал об этом. Наконец-то вменяемый ответ с конкретными фактами, а не сопливые "бла-бла" про... Читать дальше
Первый
Зайдите в класс где сидят 30 детей и проведите урок. Они разные . Одно в 1-5 классах, другое в 7-8 классах. совсем другие в старших классах и притом каждый из них. Одних воспитывают чтобы относились с уважением к учителям, других даже говорить об этом нет желания. У большинства детей не полные семья. У других вокруг ребенка вьются 2 дедушки, две бабки и мама с папой а... Читать далее
> с 30 детьми умноженным на  6 уроков (180). Работа учителя неимоверно тяжелая и неблагодарная (оплата). У нас... Читать дальше
В масштабах общества результаты достаточно многообещающие.  - беспрецедентный рост благосостояния населения - беспрецедентное снижение уровня насилия во всем мире - Повышение уровня образования, полная победа над безграмотностью, голодом, большинством болезней и прочими проблемами обществ прошлого - Технический и научный прогресс, равного которому не было в истории челов... Читать далее

Это мечты, или факты? На сколько я знаю. Факты уже давны противоречат мечтам.

Первый
Анонимный ответ22 июня 2019
1. Насчет нельзя пороть, ещё как можно одна хорошая порка и сразу вернётся и уважение к учителю и к знаниям. ример Ломоносов которого 1 порка превратила из колхозана в академика, педагог Макаренко тоже беспризорников сначала выпорол, а затем воспитал. Дети самые жестокие существа собранные в стаю (учебный класс) должны четко понимать кто главный. 2. Учить нужно только... Читать далее
>Насчет нельзя пороть, ещё как можно одна хорошая порка и сразу вернётся и уважение к учителю и к знаниям.  КАКИМ... Читать дальше
Если вы считаете, что все педагоги следуют этому правилу, то спешу вас огорчить.  Тут уже есть грамотные ответы с разной точкой зрения, пожалуй, я тоже напишу) На самом деле, учителей, которые не оскорбляют детей по умственным способностям или внешним данным, не так много. Орут на весь класс из-за какого-то ученика, сидящего в телефоне; разрывают тетради, если не сделал... Читать далее
Вы заметили, НЕ ОТВЕТИЛИ на вопрос, а просто устроили истерику, связанную с какими-то личными обидами и частными... Читать дальше