Познакомился с девушкой в ВК. Завязался разговор и я пригласил её гулять🙄 Она согласилась. У меня нет опыта с девушками😔 и я не знаю, что мне дальше делать и как себя вести? Помогите!?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
1
2 ответа
Поделиться

Не совру, практически у всех первый опыт появился подобным образом и внезапно. Что делать? Прежде всего быть собой. Не комплексуйте, и скажите, что да,  первый раз встречаюсь с девушкой и по этому поводу переживаю. Она оценит!

Чтобы наладить дружественную обстановку, купите цветок, небольшую розу. Букет покупать не нужно, оставьте это на потом :-) Набросайте примерный план свидания, куда пойти и чем заняться, например: кино, парк отдыха, интересный маршрут (кусты и знакомство с родителями лучше перенести на попозже :-) ).

О чем разговаривать? Расспросите о ее увлечениях и хобби, расскажите о своем, но не перебарщивайте, расскажите о недавней поездке, книге, фильме или еще о чем. Не страшно , и нормально, абсолютно нормально, если у вас будут диаметрально противоположные взгляды на музыку, одежду, увлечения и прочие предметы домашнего обихода. Просто постарайтесь понять собеседника, не нужно давить и отстаивать свои взгляды, особенно до кровавой юшки :-).

В принципе, рассказывая и расспрашивая, можно даже поиграть в игру - один вопрос, один ответ, это прикольно.

Попробуйте чем-то заинтересовать собеседника: "я тут копейку починяю в гаражах, могу показать, это раритет!"

В общем, основная задача - не оттолкнуть человека сразу же, и найти точки соприкосновения.

Алексей Черемисинотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
5
0

Алексей и опять спасибо за молодёжь и то что вы к ним не равнодушны. Просто семьи и воспитание бывают разные и ребята бывают слишком закомплексованы.

0
Ответить

Сам таким был.

+1
Ответить
Прокомментировать