Николай Волков
17 июня 19:22.
177

Почему сейчас каждый второй открывает свой бренд одежды? Это так просто сейчас стало?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
0
1 ответ
Поделиться

Из всех человеческих пороков, желание быть пречестным  - одно из самых сильных.

Мы носим брэндовые шмотки, так как хотим  соучаствовать тому имиджу и ощущению успеха что бренд может дать нам.

Таким образом работает даже с частных случаях,  когда конкретный человек запускает линию одежды, он как бы раздает частичку своего образа жизни тем кто её покупает

Максим Крупновотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
0
0

Ну это понятно, а почему сейчас то рынок так быстро занимают эти новые никому не нужные бренды?

0
Ответить

Занимают, следовательно кому-то нужны.
Что до некому ненужных, это кому - вам? 

0
Ответить

Создать свою линию одежды нынче просто - полно швей на фрилансе, просто работают по заказам и шьют что угодно недорого, от худи до футболок, ну а принт сделать можно на каждом углу, надо просто подкинуть эмблему своего бренда. Т.е. никаких заводов не открывают, все делается по спросу, естественно. Иногда просто закупают китайских толстовок и лепят туда свою дешевую эмблему, которая после первого дождя сотрется.

С другими аксессуарами ещё проще: кружки с принтом уже не новость, всякие брендированные игровые гарнитуры, брюлики и т.д. - всё это доступно для создания обычному человеку.

+1
Ответить
Ещё 2 комментария

Очень правильно подмечено! Снизились капитальные затраты за вход на данный рынок. Но благодаря этому повысилась конкуренция.

0
Ответить

Мне кажетяся, что мало кто остаётся с первого раза на этом рынке. Многие думают, что это просто сшить одежду и толкать её в инете без опыта. Поэтому кому это действительно зашло, но не получилось. Будут пытаться остаться на рынке с 2-3 раз.

0
Ответить
Прокомментировать
Ответить